Введение клиента в заблуждение

06.05.2023 10:26:18

Обратился в ДО № 3 банка Ак Барс в г Москве, по воду возможности SWIFT перевода долларов США в банка США. Мне было подтверждено что данную операцию банк выполняет. 27 апреля я обратился в это же отделение данного банка, где мне вновь подтвердили что перевод долларов возможен. Минимальная сумма для перевода 50000 долларов США. Я положил на счет 55070 долларов. Было оформлено поручении банку на перевод с комиссией 1000 долларов ( хотя по правилам банка не более 1%) В результате через несколько дней мне стало известно, что перевод не состоялся. Как утверждали работники банка банк-корреспондент отказал в переводе. 05.05.23 года я обратился в ДО № 1 по г Москве, который согласно данным сайта головной в Москве. Где специалист по переводам сразу сообщила что банк не работает с валютами недружественных стран и соответственно такой платеж невозможен. То есть работники АК Барса ДО №3 по г Москве меня ввели в заблуждение то ли по незнанию, то ли по умыслу в результате чего я несу финансовые убытки. Так мне могут возвратить деньги в рублях, по курса банка на день получения. Более того они заявляют что я должен оплатить им комиссию. Прошу разобраться в данной ситуации и вернуть мои деньги без потери. Возложить все мои потери на сотрудников данного банка ведущего менеджера Самусенко С.А. и и специалиста по работе с клиентами Черчел А.В.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Юрий, представители Банка АК БАРС не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.