Введение клиента в заблуждение
06.05.2023 10:26:18
Обратился в ДО № 3 банка Ак Барс в г Москве, по воду возможности SWIFT перевода долларов США в банка США. Мне было подтверждено что данную операцию банк выполняет. 27 апреля я обратился в это же отделение данного банка, где мне вновь подтвердили что перевод долларов возможен. Минимальная сумма для перевода 50000 долларов США. Я положил на счет 55070 долларов. Было оформлено поручении банку на перевод с комиссией 1000 долларов ( хотя по правилам банка не более 1%) В результате через несколько дней мне стало известно, что перевод не состоялся. Как утверждали работники банка банк-корреспондент отказал в переводе. 05.05.23 года я обратился в ДО № 1 по г Москве, который согласно данным сайта головной в Москве. Где специалист по переводам сразу сообщила что банк не работает с валютами недружественных стран и соответственно такой платеж невозможен. То есть работники АК Барса ДО №3 по г Москве меня ввели в заблуждение то ли по незнанию, то ли по умыслу в результате чего я несу финансовые убытки. Так мне могут возвратить деньги в рублях, по курса банка на день получения. Более того они заявляют что я должен оплатить им комиссию. Прошу разобраться в данной ситуации и вернуть мои деньги без потери. Возложить все мои потери на сотрудников данного банка ведущего менеджера Самусенко С.А. и и специалиста по работе с клиентами Черчел А.В. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Юрий, представители Банка АК БАРС не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



