Необоснованное начисление комиссии

28.02.2023 11:08:27

В декабре 2022г., поверив рекламе заказала карту АК БАРС банка улыбнись. Доставили моментально, она была не именная. В феврале 2023г. по факту звонка мошенников я через горячую линию довела информацию о телефоне звонившего. Мне без предупреждения заблокировали две карты банка ( в том числе куда поступала субсидия на ребенка) и онлайн. Если бы предупредили, я могла бы хотя бы деньги скинуть на др.карты. В итоге я две недели жила с ребенком совсем без денег. Более того, мне по операциям по прежней карте не начислялись совсем бонусы за мои покупки. При получении новой карты, я еще заплатила 200 рублей за перевыпуск, хотя в тарифах по этой карте нет пункта, что комиссия удерживается за перевыпуск по инициативе БАНКА. Так БАНК наказывает не мошенников, а своих клиентов. Хотела подать претензию в банк, но комплаенс банка описание обстоятельств ограничено 249 символами, поэтому даже кратко изложить ситуацию невозможно. Прошу затребовать у Банка письменный ответ на мое обращение по факту незаконно удержанной комиссии и не начисления кэшбек по карте со дня получения- 2 месяца.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Лилия, представители Банка АК БАРС не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.