Отказываются менять данные в БКИ
08.06.2020 15:54:47
Мной был заключен кредитный договор (ипотека) с АкБарс банком. В начале года я решил сделать рефинансирование кредита и тут выяснилось, что в БКИ указана не фактическая дата заключения договора, а дата первого транша, которая была позже. Из-за такой неточности мне отказали уже в двух банках. Сотрудники ипотечного отдела ничего сделать не могут, или не хотят. Отправляют в БКИ. Заявление в НБКИ было написано, но в ответ на запрос от НБКИ, Ак Барс ответил, что это все нормально и они так всегда подают данные. В итоге ничего не поменялось. Я по прежнему не могу рефинансировать кредит и по факту Акбарс "привязал" меня к себе без какой-либо возможности рефинансирования. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Андрей Александрович, к сожалению, АК Барс не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы). Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



