Некомпетентные сотрудники
17.05.2020 14:05:40
Добрый день. У меня была ипотека в Ак Барс банке. 30 марта 2020 я рефинансировала ипотеку в другом банке, денежные ср-ва были отправлены, но специалист Ак Барс Банка отклонил поступившие денежные ср-ва, по причине: "Не соответствует фамилия". О смене фамилии я предоставила данные 2 года назад, сразу как только мне ее поменяли в паспорте, обратившись лично в отделение банка. Из-за данной ситуации, в момент уже введения "самоизоляции", мне пришлось потерять несколько моих рабочих дней, чтобы обратится лично в АК барс банк по адресу: Алексеевская, дом 8, где специалисты приняли лично от меня претензию, согласившись что это ошибка не моя (в программе где то девичья фамилия, а где то новая), и так же повторно пришлось обращаться в банк где сделала рефинансирование. В итоге с меня сняли проценты, при закрытии счета, хотя в эти дни процентов и так не должно было быть из-за ситуации в стране. Так же я составила эту же претензию на горячей линии. Ответ не был предоставлен, никто не связался. Я обратилась повторно на ГЛ, оператор сказал, что комментарий на жалобу не корректный (специалист закрыла ее ответом, скопировав саму суть жалобы), что специалист, который ее обрабатывала со мной свяжется через несколько минут, как закончит диалог с другим клиентом. Снова не связались. После я оставила новую жалобу на ГЛ, ответа так и нет. Моя заработная плата не позволяет мне платить такие огромные суммы, за ошибки сотрудников вашего банка, пусть сами сотрудники несут ответственность за это. Мне необходимо чтобы, мне вернули все проценты за апрель 2020, которые были с меня сняты при закрытии ипотеки. Ни один специалист Горячей линии и банка не может предоставить ответ и консультацию. Ужасная работа сотрудников банка. Во всех банках, вопросы решаются сразу при первом обращении на ГЛ, лично или в личном кабинете. Принять меры и вернуть проценты. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Элла, к сожалению, АК Барс не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы). Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



