Жалоба на сотрудника банка
28.02.2020 16:05:37
Добрый день! Вчера обратилась в головной офис г.Набережные Челны за выпиской по карте для оформления декларации. На мою просьбу сотрудник банка, Ф.Л.Д. ответила, что информацию предоставить не может, т.к. данные по паспорту и данные в базе банка не соответствуют, но она может все исправить, только придётся подождать. Прождала более получаса. На мои вопросы, сотрудник банка пояснил, что в базе банка я числюсь под другой фамилией, девичьей, которою я сменила по причине замужества еще в 2013 году. А с 2014 года я устроилась на работу, и при трудоструйстве предоставила паспорт на новую фамилию, после чего получаю заработную плату на счет Ак Барс банка, под той же фамилией, по сей день. Также в 2017 году сменила номер телефона, о чем сообщила в банк, для дальнейшего смс информирования. Уже 3 года подряд прихожу в банк для получения выписки и каждый раз сталкиваюсь с данной проблемой. В прошлом году, меня попросили привезти оригинал свидетельства о браке, чтобы изменить данные, тогда выписку пришлось ждать 2 дня. В этом году опять такая же ситуация. Сколько это будет продолжаться? В результате, я все-таки дождалась долгожданной выписки, поблагодарила и ушла. Но какого было мое удивление сегодня, когда всем на работе пришло смс о зачислении заработной платы, а мне нет. Мало того, я не могу совершить онлайн платежи, потому что мне не приходит, смс подтверждение операции. Позвонила на горячую линию банка, где мне сообщили, что смс уведомление подключено на другой номер, на старый который я сменила в 2017 году. И что мне нужно будет обратится в банк, чтобы его поменять. Вы издеваетесь надо мной, мало того что без моего ведома, мне вчера сменили номер телефона в базе данных банка, так я еще должна бегать по банкам и доказывать правоту? Настоятельно прошу Вас принять меры в отношении Ф.Л.Д., т.к. после того, как поменяла данные в базе данных, она должна была уточнить все мои данные, в том числе и номер телефона, но почему то не сделала этого. В результате благодаря ее действиям (бездействиям) все уведомления о состоянии моего личного зарплатного счета, приходят чужому человеку. А это уже разглашение конфиденциальной информации. Также прошу удалить все старые данные из базы данных Ак Барс банка, в том числе и номер телефона, которого у меня уже 3-ий год как нет, чтобы в дальнейшем не возникали проблемы при получении выписки. Ну и конечно верните мне мой номер телефона, чтобы я могла получать смс уведомления, т.к. не я его удалила и не мне его восстанавливать. Ну и, конечно, прошу, продублировать все смс уведомления на правильный номер телефона, начиная с 28.02.2020 года Номер телефона для восстановления можно посмотреть в личном кабинете или уточнить у работодателя. Спасибо. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Гульшат Расимовна, к сожалению, АК Барс не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы). Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



