Кредит

10.01.2020 12:31:34

10.12.2019 закрыл досрочно потребительский кредит, предварительно узнав сумму для досрочного погашения на горячей линии банка. После внесения денежных средств уточнил в чате мобильного приложения банка, а также на горячей линии банка, о закрытии кредита. На что получил ответ, что кредит погашен. Я снял остатки денежных средств с кредитного счета в отделении банка что бы закрылся счет автоматически. Вся переписка с банком есть в мобильном приложении. 10.01.2020 образовался долг в 3000 р обьяснить ни в банке, ни на горячей линии не могут. Я могу отверждать, что данный банк ведет мошенические действия в отношении меня.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Вячеслав Васильевич, к сожалению, банк АК БАРС не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.