Бездействие банковских работников
27.05.2019 12:56:01
Заблаговременно, 16.05.2019 (срок истекает 27.05), оплатили за кредит через терминал, так как специалист банка посоветовала (данные платежа заводила она). В итоге деньги не легли на счет, написали претензию, и ее до сих пор (сегодня 27.05.2019) не рассмотрели, предлагают заплатить снова кредит. Где мне взять деньги, мы свои условия по кредиту выполнили, заплатили во время, почему банк не может решить этот вопрос. Руководитель офиса в г.Воткинске ничем помочь не может. Как руководитель она должна была посодействовать в ускорении процесса. Вывод один - на клиентов банку наплевать. Я должна сейчас занимать деньги, чтоб мне не насчитали штрафные санкции. Очень разочарована. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Сергей, к сожалению, в последнее время АК Барс не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы). Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



