Претензия
27.11.2018 14:55:01
О начислении процентов на остаток. «14» ноября 2018 года, я воспользовалась услугой по зачислению наличных денежных средств на счет карты через терминал ПАО АК БАРС БАНКА, расположенный по адресу: г. Ижевск, ул. Воровского, 171 (Операционный офис «Ижевский № 4»). Когда в банкомат была внесена сумма 30000 (Тридцать тысяч) рублей 00 коп., произошел сбой в его работе, в результате чего денежные средства в размере 10000 (Десять тысяч) рублей 00 копеек терминал вернул, а 20000 (Двадцать тысяч) рублей 00 копеек остались в нем и данная сумма не была зачислена на счет карты. Карту терминал вернул, но без чека. Сразу после этого в этот же день мной в этом же отделении банка было подано заявление о возврате средств на счет карты и о сложившейся ситуации. Данное заявление было принято сотрудником банка и поставлена отметка о принятии. Обращение было зарегистрировано под номером №2610. Данный номер мне сообщили на горячей линии банка. В результате всех проверок банк зачислил денежные средства мне на карту 27 ноября 2018 года. Руководствуясь ст. 4 ФЗ «О защите прав потребителей» услуги должны оказываться качественно. В соответствии со ст.ст. 29, 30 вышеуказанного Закона Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги. Недостатки услуги должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем. Помимо этого у Банка возникло неосновательное обогащение вследствие неправомерного удержания денежных средств. Ст. 395 ГК РФ предусматривает начисление процентов за пользование чужими денежными средствами. Также по данной карте ежемесячно начисляются проценты на остаток. На основании вышеизложенного, прошу: 1. Начислить проценты на остаток по данной карте за период с 14 ноября 2018 года по 27 ноября 2018 года в том числе. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Эльвира Рашитовна, к сожалению, в последнее время банк АК Барс не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы). Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



