Ошибся сотрудник банка, перевел сумму не на тот счет
14.11.2018 09:26:34
Безобразие, другим словом то, что происходит в Ак Барс банке не назовешь.!!! Кредитный счет арестован судебными приставами. Сотрудники Ак Барс банка предлагают вариант L погашения. Гарантируют, что все будет в порядке. Несколько месяцев вопрсов не возникает. Однако 10 ноября платеж правильно не сел. Звонят из службы работы с должниками и извещают об этом. Рекомендуют вернуться в отделение где платеж был произведен. Платили в отделении, расположенном в Тандеме, Казань. На руках к меня талончик в которым четко написано L погашение и платежка. Сотрудники банка не скрывают что их специалист допустил ошибку и отправил деньги не на тот счет. И деньги яко бы уже ушли приставам. Руководитель отделения предлагает мне ехать и разбираться с приставами самой. Они ничего сделать не могут. Здорово, правда!! Их сотрудник допустил ошибку, а проблема моя. Да и понятно что физ. лицу приставы деньги не вернут. Платить платеж повторно у меня денег нет, да и желания тоже. Обратилась к юристу. Будем писать жалобы везде куда только можно. Сотрудники банка придите уже в себя и решите ситуацию. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Татьяна Юрьевна, к сожалению, в последнее время АК Барс не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы). Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



