Досудебная жалоба
02.11.2018 20:07:15
Основание: Федеральный закон РФ от 07.02.1992 № 2300 – 1 (ред. от 04.06.2018) «Закон о защите прав потребителей», ст. 29 – требование: Вернуть за неоказание услуги «Оплата комиссии за СМС сервис» в размере 3080 (три тысячи восемьдесят) рублей, а также прекратить списание средств за невыполняемые услуги (УК РФ ст. 159 : «Мошенничество»). Пояснение: в период с 11.07.2015 по 11.10.2018 с карты школьника, объединённого с картой родителя, незаконно 44 раза списывали по 70 рублей. Этот смс-сервис на "татар-услугах" не подключен, при этом инфо-сообщения на телефон не поступали, тем самым «сервис-услуга» не выполнялась и не нужна в дальнейшем. Для наглядности: в приложении – настройки личного кабинета "татар-услуги", копии карт школьника-родителя-социальной, распечатка инфо-сообщений на телефон родителя с явным отсутствием уведомлений по проходам ребёнка через систему контроля учёта посещения и банковским операциям по "школьной карте", распечатка по информации о транзакциях "школьного счёта" в качестве образца, по которым, якобы, должны были поступать уведомления в рамках фальшивого смс-сервиса, распечатка о списаниях в пользу “оплаты комиссии”. Требование: урегулировать в досудебном порядке. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Ирина Николаевна, к сожалению, в последнее время АК Барс не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы). Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



