Рассмотрение возможности восстановления суммы ежемесячного платежа

30.09.2018 18:46:10

«21» октября 2016г. был заключен договор комплексного обслуживания физических лиц. номер договора. 1090429085523009. Согласно договору ПАО «АК БАРС» БАНК предоставляет заемщику кредит на сумму 499,900 рубль., под 11,33 %. По условиям кредитного договора, платежи являются фиксированными и ежемесячный платеж составляет 16 445 (Шестнадцать тысяч четыреста сорок пять) руб. В условие кредитного договора нет указания, что Банк может в одностороннем порядке изменять процентную ставку и платеж по кредиту. Заемщик погашает кредит добросовестно в соответствии с графиком, указанным в договоре. Полис КАСКО на данный момент оформить не могу, услуга не дешевая, более 70 000 руб. для меня огромная сумма. Так как я являюсь пенсионером. С«1» февраля 2018 г. Заёмщику пришло смс – уведомление, о том что - у вас недостаточно средств для погашения платежа, доплатите ещё 455 (Четыреста пятьдесят пять) руб., вследствие чего размер ежемесячного платежа увеличился до 16 910 ( Шестнадцать тысяч девятьсот десять) рублей. Прошу ВАС рассмотреть возможность восстановлении суммы ежемесячного платежа,как было в договоре. 16 445 (Шестнадцать тысяч четыреста сорок пять) руб., так как повышение для пенсионера заемщика значительная. Надеюсь на помощь в решении проблемы пенсионера. добросовестного заемщика.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Альверт Мухтарович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.