Преднамеренное затягивание процедуры рефинансирования
09.09.2018 06:08:02
27 августа 2018 года обратились в Барнаульский филиал ПАО АК Барс Банка с просьбой подать заявку на рефинансирование ипотеки, выданной ранее в этом же отделении банка. Все документы были предоставлены нами в полном объеме в соответствие с предложенным банком перечнем. 31 августа 2018 года нами был произведен очередной платеж согласно графику. Не получив никакой информации от сотрудников банка о состоянии нашей заявки, лично обратились в отделение 07 сентября. Сотрудник, составивший нашу заявку, сообщила, что наш платеж послужил причиной сбоя в цепи действий банка (т.к. изменилась сумма задолженности) и нам необходимо подавать заявку заново. Мы обратились к руководителю отделения К.Т.Н.. Она составила заявку повторно, проверив все наши документы, и пообещала лично контролировать статус заявки. Вечером, 7 сентября, нам пришло смс уведомление от банка о предварительном одобрении заявки. Но вечером того же дня К.Т.Н. написала нам, что необходимо предоставить отчет об оценке имущества. Данный документ не был назван ни на личном консультировании, ни на горячей линии банка, его нет и в перечне необходимых документов, предоставленных банком. Является ли требование руководителя филиала законным? Можно ли рассматривать данное требование как преднамеренное затягивание процедуры рефинансирования? Ответ редакции сайта АРБУважаемая Олеся Анатольевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



