Некомпетентный сотрудник банка
16.05.2018 23:05:47
В апреле месяце 2018г. я зашел в отделение АК БАРС банка по адресу: Н.Новгород, пр. Ленина, 62. В банкомате я 3 раза ввел неверный пин-код и карта заблокировалась. Я обратился за помощью к сотруднице Эльвире. Она сказала, что карта заблокирована навсегда и надо выпустить новую карту заплатив 300 руб. Рядом сидящая сотрудница это подтвердила. Я заплатил 300 руб. в кассу за выпуск новой карты. Однако на следующий день я спокойно вывел деньги по старой карте. Оказывается карта разблокируется с наступлением новых суток с 00 часов. Я до сих пор пользуюсь старой картой и снимаю деньги. Это можно проверить по банковской выписке. Почему же Эльвира заставила меня заплатить 300 руб. за выпуск новой карты? Ведь она знала, что карта блокируется не навсегда. А если она этого не знала то незнание закона или правил банка не освобождает от ответственности. Прошу руководство банка обязать сотрудницу Эльвиру вернуть мои 300 руб. зря потраченные на выпуск новой карты по указанию сотрудницы. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Владимир Николаевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



