Не могу платить с карты
23.10.2017 14:49:54
С 19.10.17 не могу оплатить по своей карте ни плату за мобильный, ни гос.услуги. Позвонила в банк, мне сказали, что я должна идти в банк или в банкомат, чтобы подключить услугу информирования. Но я не отключала эту услугу никогда на протяжении 7,5 лет, что пользуюсь картой. Почему меня отключили, не предупредив об этом?Хочу узнать кто это сделал, чтобы разобрались, и больше не было такого самовольного отключения. В октябре я была в доп.офисе 64 по ул.Ямашева, 76, три раза: 6; 16; 19 октября, пополняла свой вклад. Прошу разобраться кто отключил меня (без моего ведома) от услуги информирования? И не допускать больше такого безответственного отношения к постоянному клиенту вашего банка. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Маргарита Васильевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



