Халатность сотрудников банка
30.09.2017 13:25:47
30 августа 2017 г. мой супруг пришёл в отделение банка, которое находится в ТРЦ МЕГА, для оплаты ипотечного кредита. При себе он имел паспорт и ипотечный договор, так как ипотека оформлена на меня. Оператор, которая принимала документы, не проверив правильность вводимой информации, отправила денежные средства на р/с потребительского кредита, который оформлен на супруга. Узнав это, пятого сентября мы написали заявления, чтобы данные денежные средства были перенаправлены с его потребительского р/с на мой ипотечный. За данный период времени ни сотрудники банка, которые приняли заявления, ни сотрудники, которые должны рассматривать данные заявления, не связались со мной, ни оповестили меня на какой стадии рассмотрения наши заявления. При моих обращениях по телефону, никакую информацию не дают. При личном моём обращении в отделение банка сегодня, 30/09/2017г., было выяснено, что никакой работы по рассмотрению наших заявлений не было проведено. За 25 дней даже не отобрали объяснение от сотрудника, который допустил данную халатность!!! Рассмотрение наших заявлений на нулевом уровне!!! Не было проведено ни какой работы, чтобы разрешить данный конфликт! Из-за халатности сотрудника банка мои данные в БКИ. Из БКИ мне постоянно поступают звонки, приходят смс-уведомления с требованиями погасить задолженность, которая образовалась, к стати, не по моей вине, а по вине сотрудника банка! Банк и сотрудники банка не идут ни на какой контакт, чтобы загладить свою вину, а именно рассмотреть наши заявления в кратчайшие сроки! Требую наказать сотрудника, допустившего халатность, рассмотреть заявление в кратчайшие сроки, а так же дать обратную связь по телефону. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Любовь Викторовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



