Оплата по кредиту поступила на другой счёт

08.08.2017 12:13:51

Я являюсь клиентом АК БАРС банка с 28.11.2016г. Изначально ипотечный кредит был оформлен в ПАО Татфондбанк, с ноября нас перевели в АК БАРС банк и ежемесячно мы оплачивали кредит в отделении АК БАРС банка. 31.07.2017г как обычно с кредитным договором и графиком платежей я обратилась в кассу для оплаты ежемесячного платежа в размере 24600р. 07.08.2017г поступил звонок от сотрудников банка и сообщили, что деньги на счет не поступили, просим вас оплатить задолженность и, соответственно, проценты за просроченную задолженность. По ошибке кассира были введены неверные реквизиты, в связи с этим деньги на счет не поступили. Оплачивать повторно у меня нет возможности, прошу Вас разобраться в данной ситуации и отменить проценты и штрафы.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Олеся Владимировна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте - http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.