Оплата по кредиту поступила на другой счёт
08.08.2017 12:13:51
Я являюсь клиентом АК БАРС банка с 28.11.2016г. Изначально ипотечный кредит был оформлен в ПАО Татфондбанк, с ноября нас перевели в АК БАРС банк и ежемесячно мы оплачивали кредит в отделении АК БАРС банка. 31.07.2017г как обычно с кредитным договором и графиком платежей я обратилась в кассу для оплаты ежемесячного платежа в размере 24600р. 07.08.2017г поступил звонок от сотрудников банка и сообщили, что деньги на счет не поступили, просим вас оплатить задолженность и, соответственно, проценты за просроченную задолженность. По ошибке кассира были введены неверные реквизиты, в связи с этим деньги на счет не поступили. Оплачивать повторно у меня нет возможности, прошу Вас разобраться в данной ситуации и отменить проценты и штрафы. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Олеся Владимировна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



