Недопустимое отношение к клиентам банка

24.05.2017 15:44:48

Недопустимое отношение к клиентам банка (я юр.лицо обсуживаю р/сч). Общаются крайне не доброжелательно, сотрудник Э.Р., говоря о том, что чек заполнен не правильно, сопровождает слова ехидной улыбкой и хихиканьем, каждый оператор выдвигает свои индивидуальные требования к форме заполнения чековой книги, к примеру в поле назначения указывая хозяйственные нужды, сокращая до хоз.нуж или паспорт выдан Электротех. ОВД вместо Электротехническим ОВД, заставляют бесконечно переписывать чек. Звонок в службу поддержки клиентов, период ожидания больше 8 минут, я не стал ждать дольше.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Павел Олегович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.