Мошенничество сотрудников банка
25.01.2017 11:25:40
1 ноября вносила последнюю сумму по договору. Сотрудник банка назвал сумму меньше на 500 рублей, сказав, что теперь долг закрыт, и можно закрывать договор в любой день. Через некоторое время стали звонить сотрудники и угрожать судом за просроченную задолженность. Я пришла в банк 14 декабря 2016 года разбираться по поводу этой задолженности. Я уплатила указанную сотрудникам банка сумму, размер которой равен сумме, на которую ошибся сотрудник банка. Однако штраф в размере 250 руб платить отказалась, так как штраф был по вине сотрудника, который некорректно назвал сумму последнего платежа. Я написала претензию в этот день, мне сказали ждать ответ. Но ответ не пришел, более того все это время с момента написания претензии, мне звонили сотрудники банка и угрожали судом по телефону, говоря, что никакой претензии они в своей системе не видят! Я позвонила в отделение банка уже 25.01.2017 года, мне ответили, что не смогли дозвониться на указанный мною номер, чтобы дать ответ на претензию. В это утверждение я не верю, так как на звонки я всегда отвечаю, телефон всегда рядом. Прошу взять сумму штрафа за задолженность по кредиту с сотрудника, который в этом виноват, который дезинформировал меня при оплате последней суммы! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Елена, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



