О грубом отношении оператора к клиентам

17.12.2016 20:58:42

Обратилась сегодня - 17.12.2016 года, в Ак Барс банк по адресу: г.Казань, ул.Космонавтов, около 10.45, с тем, что хотела забрать по субсидийному договору накопившуюся сумму (по детскому саду). Когда стояла в очереди, то была свободна кабинка под № 3, но спросив, кто-то из очереди, можно ли пройти в каб. № 3, оператор за окошком ответила: "Я не знаю, что Вы все стоите!" Нормальный оператор, должен сам предложить, что очередь не скапливалась, что еще есть свободные операторы. Наконец-то дошла моя очередь. Мутозила меня где-то минут 30. Затем кому-то звонила (за окном не слышно). Швырнула мне паспорт и таким королевским голосом произнесла: "Приходите в понедельник", не объяснив ничего!!! Ощутила себя половой тряпкой. А должна была улыбнуться, извиниться, объяснить ситуацию, взять контактный телефон, созвониться или позвать других операторов! На то, что я буду жаловаться, сказала пренебрежительно: "Жалуйтесь". После меня время наступило обеда, она всей очереди говорит: "Все, у меня обед!" Типа у меня написано, хотя кто стоит в очереди не видит этой записи. Раз оператор не умеет разговаривать с клиентами, пренебрегает своей работой, не умеет разбираться в сложившийся ситуации - прошу ее уволить!!! Королевским голосом ей никто не давал права разговаривать с клиентами!!! Если у Вас принято швырять документы пусть берет тряпку в руки и ее швыряет из угла в угол!!!

Уволить!!!!

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Лилия Вилдановна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.