Жалоба

25.08.2016 14:32:41

Я являюсь клиентом банка. Кредит без поручителей и залога. На данный момент есть трудности с погашением кредита (родился ребёнок в связи с чем возросли расходы). После многочисленных разговоров с операторами отдела задолженностей (трубку беру всегда и не скрываюсь), Ваши сотрудники начали также звонить и беспокоить моего работодателя, утверждая что я указывал этот номер как контактный и разглашая мою задолженность и требуя у руководства повлиять на меня. Я работаю в гос. структуре (МВД). При разговоре Ваш сотрудник ведет себя грубо, нетактично, не соблюдает корпоративный этикет (чем принижает организацию, которую представляет), угрожает. При законном и закономерном ответе начинается ежеминутный дозвон, чем парализуется работа полиции. У меня просьба перестать звонить и удалить номера из базы обзвона. Все имеющиеся претензии можно урегулировать в соответствии с ГПК РФ, и больше не нарушать в отношении меня следующие законы: ст.137 УК РФ, ст.129 УК РФ, ст. 857 ГК РФ, ФЗ 152 "О персональных данных", ч.2 ст.183 УК РФ, ФЗ "О банках и банковской деятельности" №395-1, ст. 330 УК РФ, ст. 163 УК РФ. На данный момент есть выписка от оператора телефонной связи о времени/дате и количестве звонков. Надеюсь, что жалобы на данном ресурсе будет достаточно, чтобы не привлекать ЦБ, Прокуратуру и т.д. Спасибо за понимание!!!

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Владимир Иванович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте - http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Владимир
25.08.2016 15:20:14
Спасибо за оперативность!!!
Ссылка 0