«Живые» истории для корпоративных отчетов: из казармы в банк
01.08.2013 \ Тенденции рынка
Комментарии экспертов:
Сергей Алин
, Алексей Ведменский
Найти хорошую работу всегда нелегко. Особенно если соискатель – бывший военный, вышедший в отставку после многолетней службы в армии. Грег Мейс – один из тех ветеранов. Когда он служил в армии, то проводил по три месяца в морском походе на подводной лодке. Но, уволившись со службы, он столкнулся с проблемой поиска работы.
Но однажды на очередной ярмарке вакансий он познакомился с Эндрю Барнсом, ветераном ВМС США и рекрутером из банка Wells Fargo. Когда в банке открылась позиция специалиста по потребительскому кредитованию, Барнс сообщил об этом Мейсу и помог ему подготовиться к собеседованию: объяснил, как его военные навыки могут быть использованы в сфере финансовых услуг.
Когда в банке открылась позиция специалиста по потребительскому кредитованию, Барнс сообщил об этом Мейсу и помог ему подготовиться к собеседованию. Фото с сайта http://www.wellsfargoblogs.com/ Армейская дружбаПомощь в поиске работы для военных, уволенных в запас, является одним из аспектов социальной работы банка Wells Fargo. Грег Мейс теперь работает главным специалистом в Wells Fargo Home Mortgage, и кроме того, он возглавляет местное объединение ветеранов вооруженных сил.
Формулируя свою заинтересованность в работе с военными, банк не только заявляет определенную социальную миссию, но еще и завоевывает лояльность у столь заметной и многочисленной аудитории.
Рассказ Wells Fargo про американских военных стал реальным примером, подтверждающим то, что «живые» истории всегда будут пользоваться повышенным интересом у любой аудитории. Фото с сайта http://i.huffpost.com/ PR на годовом отчетеИстория Мейса и Барнса была опубликована в Отчете о корпоративной социальной ответственности Wells Fargo, а затем банк распространил ее в блогах и соцсетях. Такой шаг стал своего рода новацией.
И включение в них таких жизненных историй со счастливым концом, конечно же, во много раз увеличивает вероятность того, что этот текст будет прочитан – внимательно и даже с удовольствием.
Рассказ Wells Fargo про американских военных стал не только заметным pr-ходом на банковском рынке, но и реальным примером, подтверждающим то, что «живые» истории всегда будут пользоваться повышенным интересом у любой аудитории. |
|





