Зарубежные банки усиливают рекламную активность перед Рождеством
22.11.2013 \ Тенденции рынка
Комментарии экспертов:
Дмитрий Подольский
, Сергей Алин
В канун рождественских праздников подавляющее большинство банков стараются устраивать специальные акции, чтобы привлечь к себе как можно больше новых клиентов или повысить лояльность уже существующих. На иностранных банковских сайтах специалисты по маркетингу обсуждают наиболее эффективные и интересные с их точки зрения рекламные акции. Как правило, многие финансовые учреждения стараются в течение рождественского сезона рекламировать разнообразные кредиты. Но, как утверждают американские маркетологи, лишь немногим удается делать это правильно.
Да и вообще, в это хлопотное время тарифы «обычных» кредитов мало кого интересуют, потому что в преддверии праздников всех людей волнует более приземленный вопрос: хватит ли им денег на все подарки.
Ведь очевидно, что для большинства потребителей послепраздничное время с финансовой точки зрения является самым сложным. Многие банки идут еще дальше и изобретают совершенно новые механизмы привлечения клиентов. К примеру, однажды незадолго до Рождества банк First Montana Credit Union предложил интересную маркетинговую акцию, оказавшуюся впоследствии весьма успешной. В выбранный день, начиная с 7 часов утра, банк предложил всем желающим получить займ по минимальной ставке: 1,5% по обеспеченным кредитам и 3,5% по необеспеченным.
В результате в течение всего лишь четырех часов было выдано более 120 кредитов, причем, все эти заемщики были «новыми» - т.е. до этого не являвшимися клиентами банка.
Многие банки изобретают совершенно новые механизмы привлечения клиентов. Фото с сайта http://creditunionsofmissouri.com/ Подарки под новый годАмериканские маркетологи до сих пор вспоминают и еще одну эффектную акцию, которая была организована Industrial Credit Union еще в 2008 году. Ее целью было увеличение узнаваемости бренда этого банка в одном из небольших городов США.
Канун Нового года — это как раз то самое время, когда людям чаще всего приходится снимать наличные, поэтому такая акция пришлась как нельзя кстати и пользовалась у потребителей большой популярностью. Другая идея, реализованная американскими банкирами, тоже оставила о себе добрые воспоминания как у маркетологов, так и у рядовых граждан.
Они могли просто угостить прохожих рождественским печеньем, заплатить кому-нибудь за кофе или за заправку полного бака на АЗС. Задумка была проста: в преддверии Рождества всем так хочется верить в чудо, но мало кто вспоминает о том, что любое волшебство можно сотворить своими руками. Еще одним эффективным способом поощрения клиентов банков иностранные маркетологи называют «кредитные каникулы».
На этом перечень предновогоднего банковского креатива отнюдь не заканчивается. Но вот-вот начнется новый сезон рождественских распродаж и приятных сюрпризов. Кто знает, быть может, в это году и россиян ждут необычные заманчивые предложения от банков. Поживем увидим. Осталось совсем немного.
Канун Нового года — это как раз то самое время, когда людям чаще всего приходится снимать наличные. Фото с сайта http://virtualofficefaq.files.wordpress.com/ |
|




