Заполнение длинных анкет отпугивает клиентов банков
26.09.2013 \ Тенденции рынка
Комментарии экспертов:
Сергей Алин
, Нури Катц
, Вилен Ли
Почти половина взрослого населения (45%) Великобритании отказались от проведения online финансовых операций после того, как увидели, что им предстоит заполнить слишком длинную форму для идентификации личности и проведения платежа. Такие данные содержатся в исследовании, опубликованном компанией Experian.
Шутка ли: почти половина покупателей (47%) отказались от приобретения и отправились за покупками аналогичных товаров или услуг к конкурирующим продавцам, предлагающим менее утомительные процедуры. При этом каждый пятый британец (20%) вообще отказался от сделки в режиме online, а каждый шестой (17 %) отложил это мероприятие на более поздний срок.
Но несмотря на то, что в целом они оказались самыми терпеливыми, каждый третий из них (32%) тоже отказался от проведения транзакции из-за слишком утомительной регистрации и оформления.
43% таких клиентов уже неоднократно отказывались от проведения финансовых операций в Интернете в течение года, причем, 16% из них признались, что делают так постоянно. При совершении покупок в Интернете самым раздражающим фактором для клиентов является необходимость заполнять бесчисленные графы анкет. Фото с сайта: http://media.pennlive.com/ 10 минут на заполнение кредитной заявкиС развитием интернет-технологий каждый второй британец утверждает, что со временем операции становятся все более трудоемкими (49%) и сложными (53%). Больше всего это мнение разделяют клиенты, живущие в сельской местности с плохим доступом к широкополосным каналам связи (72%).
Тем не менее, считает эксперт, трудоемкость таких операций объясняется тем, что проверка данных важна для всех участников процесса. Это защищает от мошенничества не только бизнес, но и физические лица.
Именно с такую сумму оценивается сумма всех отмененных финансовых операций. Согласно исследованию, в среднем британские клиенты готовы потратить на заполнение форм (к примеру, заявки на ипотеку или страхование) не более 10 минут. Для банков и финансовых компаний это – очень серьезный сигнал.
Получается, что для продвижения своих онлайн-услуг банкам стоит задуматься прежде всего о легкости доступа к ним. Ведь удобство и простота зачастую бывает привлекательнее низких тарифов.
проверка данных важна для всех участников процесса. Это защищает от мошенничества не только бизнес, но и физические лица. Фото с сайта: http://gyantunplugged.com/ |
|



