Современное отделение банка — шаг в цифровое будущее
04.07.2014 \ Тенденции рынка
Фото с сайта http://www.one-space.com/
Комментарии экспертов:
Денис Шлычков
, Роман Смагин
Информация о китайских банках в СМИ появляется очень редко. А между тем дизайнеры из Поднебесной совсем не отстают от своих европейских коллег и активно экспериментируют с новыми форматами отделений.
Необычный фасад офиса удачно вписывается в городской пейзаж. Сочетание бамбука с декоративными элементами, символизирующими китайское искусство и литературу, делает отделение Bank of China запоминающимся, вызывает доверие. «Цель банка заключалась в оптимизации предоставления финансовых услуг клиентам в открытой и очень эмоционально комфортной обстановке», — поясняет Грег Пирс, сооснователь компании One Space, разработавшей дизайн отделения для Bank of China. В оформлении нового отделения используется множество современных материалов, лампы с низким энергопотреблением, выразительная графика и цифровая техника.
В холле перед входом в отделение располагаются круглосуточно работающие банкоматы. Кроме того, здесь же можно проводить различные выставки, семинары и другие мероприятия.
В оформлении нового отделения используется множество современных материалов. Фото с сайта http://www.one-space.com/ Небольшое отделение площадью около 200 квадратных метров стало новой моделью использования интерактивных технологий для Eastern Bank – американского банка со 195-летней историей. Теперь его офис не только привлекает клиентов, но и существенно облегчает работу сотрудников. Дизайн этого отделения был разработан компанией Margulies Perruzzi Architects.
Для клиентов банка, которые решили самостоятельно произвести какие-либо финансовые действия, в отделении доступны планшетные компьютеры. На больших сенсорных дисплеях пользователи могут получить информацию по настройке банковских приложений, почитать местные новости. А если они пришли с детьми, то здесь есть возможность отвлечь маленьких посетителей, включив им видеоигры.
На больших сенсорных дисплеях пользователи могут получить информацию по настройке банковских приложений. Фото с сайта http://thefinancialbrand.com/ Как научить клиента цифровым технологиямОманский Bank Muscat тоже решил создать новый уникальный головной офис, где клиенты смогут не только знакомиться с новыми цифровыми технологиями, но и в буквальном смысле видеть, осязать, вдыхать и слышать бренд. Таким образом банк захотел показать миру современный Оман, который сочетает в себе передовую архитектуру и цифровые технологии.
Для удобства своих клиентов банк установил партнерские отношения с компаниями OmanTel, Oman Air и Министерством образования и теперь может предлагать их услуги по специальным ценам.
Одна из главных целей создания такого отделения – научить клиентов пользоваться современными технологиями. Фото с сайта http://thefinancialbrand.com/ Представители First Tech Federal Credit Union, как и их коллеги из многих других финансовых организаций в США, отмечают, что количество посетителей отделений банков год за годом идет на спад.
В итоге First Tech Federal Credit Union решил отойти от принципа оборудования стандартной стойки с универсальными операционистами и создал консультационный центр, где клиенты и сотрудники могут взаимодействовать в комфортной атмосфере, располагающей к общению. Клиенты могут разместиться в любом приглянувшемся им месте офиса, а специалисты банка, снабженные мобильным оборудованием и способные свободно передвигаться по всему филиалу, с радостью обслужат там своих посетителей.
Банкиры уверены, что их офисы всегда будут очень важны для тех, кого интересуют сложные финансовые продукты. Фото с сайта http://thefinancialbrand.com/ |
|







