Привычки и ожидания интернет-пользователей банковских услуг
11.07.2013 \ Тенденции рынка
Комментарии экспертов:
Евгений Петров
, Алексей Ведменский
Более трети (37%) из почти 12 тысяч интернет-пользователей, опрошенных в 12 европейских странах, используют мобильный банкинг для большего контроля над своими деньгами. Такие результаты содержатся в результате опроса банка ING.
При этом половина немцев, которые не используют мобильный банкинг, говорят, что их останавливают прежде всего сомнения в исключительной безопасности этой услуги. Нидерланды являются одной из тех стран, где мобильный банкинг наиболее развит, отмечают эксперты банка ING. Неожиданно страной, где мобильный банкинг также имеет очень широкое распространение, стала Турция.
Нидерланды являются одной из тех стран, где мобильный и интернет-банкинг наиболее развит. Фото с сайта http://images.digitalmedianet.com/ Деньги под контролем«Люди, которые используют мобильный банкинг, чувствуют, что их деньги всегда под контролем. Большинство из них говорят, что чаще оплачивают свои счета вовремя и овердрафт у них реже. Это стало возможно потому, что 84% клиентов мобильных банков регулярно проверяют свой баланс», - поясняет Ян Яркие, старший экономист ING.
Половина европейских потребителей, опрошенных ING, предпочитают использовать наличные деньги при покупке просто потому, что традиционный процесс оплаты можно «увидеть» - и остановиться, когда траты становятся очень большими. Банкинг в социальных сетяхПараллельно с мобильным банкингом растет популярность социальных медиа в банковской сфере, которые в основном используются клиентами для получения более полного представления об своих финансовых делах. А молодежь рассчитывает на то, что в скором будущем у них появится возможность совершать платежи при помощи социальных медиа.
Сообщения о компании и ее корпоративной социальной ответственности также популярны у посетителей соцсетей (61%), хотя в этом вопросе есть серьезные различия между странами: от максимума 79% в Турции и до 34% во Франции.
Про осуществление расчетов в социальных медиа почти 40% респондентов в возрасте до 34 лет ожидают, что банки предоставят им такую услугу.
Молодые европейцы хотят получать финансовые услуги в социальных сетях. Фото с сайта http://ec.europa.eu/ Пора присоединятьсяСоциальные медиа стали уже важной и неотъемлемой составляющей жизни любого современного человека. И очевидно, что их роль и в жизни, и в бизнесе будет только расти. Банкам, которые еще не слишком активно развивают данное направление, следует повнимательнее присмотреться к результатам соцопросов, и оценить перспективность своего включения в общий онлайн-процесс. |
|





