Потребители в Великобритании неохотно используют наличные для оплаты товаров и услуг
14.11.2013 \ Тенденции рынка
Комментарии экспертов:
Борис Кудрявцев
, Сергей Алин
, Наталия Тихонова
, Валентина Левина
Почти три четверти (71%) людей в Великобритании недовольны тем, что для оплаты товаров и услуг им приходится иметь дело с наличными деньгами. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного компанией WorldPay Zinc.
По данным исследователей, британские потребители все чаще отказываются от наличной оплаты из-за того, что купюры неудобно снимать в банкоматах, а потом еще и таскать с собой в кошельке.
А половина опрошенных мужчин (50%) признались, что с большой суммой наличных в кармане они ощущают себя неспокойно. Среди женщин этот показатель оказался еще выше и составил 54%. При этом около трети всех потребителей (32%) сообщили, что без наличных денег в кармане они чувствуют себя в большей безопасности. Более половины опрошенных потребителей (53%) считают, что безналичные платежи за покупки являются более защищенными. В результате для повседневных трат британцы стараются брать с собой совсем незначительные суммы наличных.
Почти половина (44%) людей пользуются наличными деньгами реже, чем это было три года назад, и только 12% говорят, что они стали расплачиваться кэшем заметно чаще.
«Мобильные работники должны признать, что потребители неохотно используют наличные, поэтому им необходимо предлагать различные варианты оплаты. В то время как многие индивидуальные предприниматели борются за выживание, новые формы оплаты могут иметь положительное значение для их бизнеса с точки зрения роста продаж, повышения лояльности клиентов и освобождения времени».
Почти половина людей пользуются наличными деньгами реже, чем это было три года назад. Фото с сайта http://soniathomascoaching.com/ Системы платежей для малого бизнесаИсследование показывает, что многие малые предприятия начинают терять клиентов и доходы, если отказываются принимать к оплате пластиковые карточки. 87% потребителей заявили, что были бы склонны тратить больше денег при оплате товара или услуги картой, в отличие от оплаты наличными.
Более половины потребителей (54%) считают неудобным, когда малые предприятия не принимают пластиковые карты. Более того, у 72% британских потребителей остается негативное впечатление о бизнесе, который ориентирован только на наличные расчеты.
Исследование показывает, что многие малые предприятия начинают терять клиентов и доходы, если отказываются принимать к оплате пластиковые карточки. Фото с сайта http://static.guim.co.uk/ Предпочтения клиентовВ России для малого бизнеса вопрос внедрения безналичных платежей от клиентов, конечно, не является столь актуальным, как в Великобритании.
На нее чутко отреагировали отечественные банки. Одним из первых соответствующую услугу запустил Альфа-Банк совместно с компанией Pay-Мe. Благодаря ей, небольшие компании и индивидуальные предприниматели могут принимать карточные платежи через мини-терминалы, подключенные к смартфону, и при этом существенно экономить на торговом эквайринге. Все это говорит о том, что наши банкиры держат руку на пульсе и вслед за своими зарубежными коллегами активно внедряют новые технологии и инновации. |
|





