Попутный ветер как генератор маркетинговых идей
29.09.2014 \ Тенденции рынка
Фото с сайта http://deviantart.net/
Комментарии экспертов:
Владислав Савинков
15 сентября 2014 года на участок земли, расположенный рядом с домом семьи Робинсонов, приземлился детский воздушный шарик, наполненный гелием. Шарик уже был почти полностью сдутым, сморщенным, и по размеру едва дотягивал до большого апельсина. Тем не менее, логотип и надпись на его боку читалась вполне отчетливо: First United Credit Union. Робинсоны живут в штате Мэн, в небольшом городке Фокскрофт-Довер с населением примерно 4 тысячи человек. Когда их дети зашли в интернет, чтобы узнать, что за компания запускала такие шары, то оказалось, что ближайшее отделение First United Credit Union располагается в штате Мичиган – примерно в 1000 километров от их городка. И сразу же возник закономерный вопрос: как воздушный шар из Мичигана оказался в штате Мэн? Был ли это хитрый рекламный ход или просто совпадение?
Несмотря на то, что вся эта история с шариком – простая случайность, Кредитный союз решил превратить ее в настоящую pr-акцию. Ее лейтмотив: First United Credit Union готов оказывать финансовые услуги своим клиентам независимо от того, где они находятся. Как далеко готов пойти банк ради клиентов«Как далеко готов пойти ваш банк в желании удовлетворить ваши финансовые потребности?», – спрашивает First United Credit Union, намекая на длительный полет того самого воздушного шарика. И сам отвечает на заданный вопрос: «Мы всегда делаем все возможное для своих членов, как бы далеко они не находились». Как отмечают иностранные финансовые маркетологи, банки и кредитные союзы по всему миру еженедельно выпускают тысячи пресс-релизов. Большинство из них содержат сухие официальные сообщения, которые не вызывают ни малейшего интереса у публики. В них нет «крючка», который мог бы зацепить читателей чем-то необычным, нет жизни, нет личности, нет истории. А ведь хорошая история – это как раз то, чего так жаждет каждый читатель. На Кредитный союз такая история буквально свалилась с неба, и он не стал упускать такой момент. По мнению маркетологов First United Credit Union, путешествие красного воздушного шарика почти на тысячу километров может заинтересовать людей. Услуги за тысячи километровИностранные специалисты по маркетингу уверены: для хорошего PR не бывает незначительных поводов. Детский воздушный шарик стал отличным поводом для того, чтобы финансовая организация могла еще раз напомнить о себе. И теперь любое финансовое учреждение может повторить историю First United Credit Union, сделав ее более продуманной и целевой.
Например, люди, сделавшие селфи с шариком и собравшие наибольшее количество лайков в социальных сетях, могут получить от банка небольшой приз. В качестве замены воздушному шару можно использовать бутылку, выброшенную в море, в которую помещено специальное сообщение. Правда, здесь ждать отдачи придется намного дольше.
Для проведения такой рекламной кампании потребуется самый минимум: несколько воздушных шаров, надутых гелием, небольшие сувениры в качестве призов и попутный ветер, который, как оказалось, тоже может генерировать отличные маркетинговые идеи.
Акции, в которых фигурирует преодолеваемое расстояние, можно легко использовать для рекламы банковских мобильных приложений. Фото с сайта http://deviantart.net/ |
|




