Почему социальные медиа оказываются недостаточно эффективными при продвижении финансовых услуг
02.10.2014 \ Тенденции рынка
Фото с сайта http://adespresso.com/
Комментарии экспертов:
Денис Шлычков
Компания Third Degree Advertising провела исследование, посвященное тому, как кредитные союзы сегодня используют социальные медиа. В результате этой работы на свет появился 32-страничный доклад с итогами исследования и рекомендациями по улучшению работы финансовых организаций с социальными медиа.
Вместе с тем 53% респондентов оценили свои усилия, которые они затрачивают на работу с социальными медиа для достижения поставленных маркетинговых целей, как неэффективные. Впрочем, работа с данным инструментом отнимает у маркетологов не очень много времени. 67% опрошенных представителей кредитных союзов заявили, что на работу с социальными сетями они тратят три и менее часов в неделю.
Возможно, поэтому в итоге 47% респондентов сообщили о низком уровне отдачи от социальных медиа. Любопытно, что четыре из пяти руководителей кредитных союзов все же считают, что социальными медиа стоит заниматься.
Согласно исследованию компании Third Degree Advertising, обычно финансовые публикации в социальных медиа демонстрируют либо очень низкий уровень вовлеченности аудитории, либо вообще полное отсутствие интереса со стороны пользователей. Почему? Ответ оказывается на поверхности. Контент-наполнение ресурсовСоздание контента, который будет привлекать к себе внимание участников социальных сетей, требует значительных инвестиций, причем не только финансовых: помимо денег, для эффективной работы нужны еще время, энергия, знания, креативность.
«Если вы сосредоточите внимание на большинстве популярных соцсетей и будете размещать там контент не самого высокого качества, то у вас не получится привлечь внимание аудитории», - говорится в материалах компании Third Degree Advertising. - «А если вы просто размещаете в социальных сетях ссылки на финансовую информацию, опубликованную на других сайтах, вы подрываете свои позиции как экспертов. В итоге получается, что вы не в состоянии удовлетворить информационные потребности своих клиентов».
Необходимо тщательно «окучивать» именно ту соцсеть, которая им подходит лучше всего. Для большинства кредитных союзов будет правильным решением, если они сконцентрируют свое внимание только на одном подобном ресурсе.
В наш вeк повышенного информационного потребления, действительно, еще до сих пор остаются компании, которые считают контент-наполнение своих ресурсов делом второстепенным и не стоящим отдельного внимания. Но опыт в итоге показывает, что при таком обилии потоков информации пользователи, как раз, становятся более избирательными. Поэтому финансовым организациям волей-неволей приходится конкурировать не только на своем основном рынке, но и в информационной сфере. А здесь, как и везде, побеждает мудрейший.
Финансовой организации вовсе необязательно демонстрировать высокую активность во всех социальных сетях. Фото с сайта http://sia-partners.com |
|




