Небанковские сервисы привлекают в отделения новых клиентов
27.08.2013 \ Тенденции рынка
Комментарии экспертов:
Борис Кудрявцев
, Алексей Ведменский
, Раиса Москович
, Евгений Петров
Британский банк Barclays запустил проект по предоставлению клиентам бесплатного беспроводного доступа в Интернет во всех своих отделениях. Как сообщает сам банк, эта задумка оказалась очень успешной. Точки доступа Wi-Fi дают клиентам возможность использовать любые беспроводные устройства связи, такие, как компьютер или смартфон, чтобы подключиться к Интернету, загрузить мобильные банковские приложения с сайт банка или посетить другие веб-ресурсы. При этом скорость доступа, обеспечиваемая банком, значительно выше, чем по протоколу 3G.
Также при необходимости сотрудники банка окажут помощь в работе с банковскими приложениями на любых других устройствах.
Barclays запустил проект по предоставлению клиентам в отделениях бесплатного беспроводного доступа в Интернет. Фото: http://www.v3.co.uk Навстречу клиентамWi-Fi-программа появилась после того, как в результате опросов клиентов выяснилось, что в Великобритании, Германии, Испании и США люди в городах постоянно ищут бесплатные точки доступа в Интернет. Специалисты банка рассудили, что таким образом им удастся привлечь новых клиентов.
И в результате Barclays вместе с партнером BT развернул сеть Wi-Fi-доступа и стал первым в Великобритании банком, предлагающем такие услуги у себя в офисах. Проект был реализован в течение шести месяцев.
За это время было зарегистрировано примерно 400 тыс. Wi-Fi сессий. Ежемесячно клиенты банка проводят в его офисах 25 млн Wi-Fi минут. Как в кафе и ресторанеПо словам управляющего директора филиальной сети Barclays в Великобритании Барнаби Дэвиса, Barclays имеет «очень богатую историю внедрения инноваций»: «Наши клиенты любят Barclays iPad, потому что им нравится все прогрессивное. Мои коллеги в операционном зале могут теперь работать быстрее, делая клиента счастливее».
Первыми начали предлагать бесплатный Wi-Fi-доступ рестораны и кафе, но постепенно эта тенденция распространяется на все сегменты бизнеса, работающего с розницей и связанного с оказанием услуг физическим лицам. Наличие свободного Интернета постепенно становится составной частью любого сервисного обслуживания, и можно не сомневаться, что в скором времени она получит распространение и в нашей стране. И как знать, может быть, и у нас наличие бесплатного Wi-Fi в офисах банков станет серьезным конкурентным преимуществом в глазах клиента, планирующего открыть новый счет в банке.
Наличие свободного Интернета постепенно становится составной частью любого сервисного обслуживания. Фото: http://prestigefitness.ru/ |
|





