Мультиканальные продажи финансовых услуг
16.06.2015 \ Тенденции рынка
Фото с сайта http://businesstech.co.za/
Комментарии экспертов:
Армен Даниелян
Организация систем мультиканальных продаж, интеграция цифровых и финансовых технологий – одни из основных трендов, которые сформировались на банковском рынке. Однако, как известно, главные секреты реализации всех проектов кроются в их деталях. Каждый банк стремится разработать свою собственную программу увеличения продаж, которая лучше всего подходит именно ему. Поэтому копировать чужие подходы бессмысленно, но присмотреться к ним повнимательнее бывает даже очень полезно.
Ранее банк уже занимался продажей различных телекоммуникационных услуг, в частности, предоставлял доступ к интернету и эфирному телевидению. На сегодняшний день, по утверждению представителей банка, общее количество проданных банком телекоммуникационных контрактов достигает двух миллионов. Теперь банк решил расширить это направление и распространить свои услуги на сферу передачи голоса и предоставления услуг мобильного интернета. Он выпустил собственные SIM-карты, которые поступят в продажу в конце этого месяца. Предполагается, что услуги мобильной связи будут интегрированы с системой онлайн-банкинга First National Bank. Таким образом, клиенты южноафриканского банка и телекоммуникационной компании будут иметь общий «личный кабинет», с помощью которого смогут управлять как своими финансами, так и предоставляемыми телекоммуникационными услугами. Клиенты банка смогут подключать дополнительные услуги, устанавливать различные ограничения на передачу данных, включать автоплатеж и использовать множество других опций. Финансовые и мобильные услуги на одной платформеРавеш Рамлакан, глава дочерней структуры First National Bank – FNB Connect, считает, что в настоящее время банковский ландшафт развивается чрезвычайно быстро, и это позволяет банкам предоставлять пользователям множество услуг. «Мы считаем, что наш сервис поможет клиентам более эффективно управлять своими финансами и мобильными услугами с одной платформы», – говорит Равеш Рамлакан. С ноября прошлого года и по сегодняшний день данный сервис тестируется несколькими тысячами сотрудников банка. По словам Равеша Рамлакана, вывод нового продукта на рынок потребовал много времени прежде всего из-за того, что банк был нацелен на очень глубокую интеграцию биллинговой системы и банка. Для этого понадобилось разрабатывать собственную технологическую платформу.
Как отмечает Равеш Рамлакан, запуск банком виртуальной сотовой сети не предназначен напрямую для получения прибыли и, рассматривается больше, как программа лояльности и способ привлечения новых клиентов. Что касается аудитории, то данный продукт по задумке банка ориентирован на средний класс.
В случае потери SIM-карты клиенты банка смогут заблокировать ее через «личный кабинет», а в случае, если карта будет потом найдена, так же легко разблокировать ее. Обычно телекоммуникационные компании стараются выходить на финансовые рынки, чтобы расширить спектр предоставляемых услуг. Но теперь мы наблюдаем совершенно иную картину – банк выходит на телекоммуникационный рынок. Вполне возможно, что данное начинание окажется вполне успешным. В любом случае наблюдать за этим процессом весьма интересно.
Запуск банком виртуальной сотовой сети не предназначен напрямую для получения прибыли и, рассматривается больше, как программа лояльности и способ привлечения новых клиентов. Фото с сайта http://mybroadband.co.za/ |
|



