Молодые родители — привлекательная целевая аудитория для банков
12.09.2013 \ Тенденции рынка
Комментарии экспертов:
Сергей Алин
, Мурат Толпаров
, Наталия Тихонова
, Владимир Морозов
Маркетологи утверждают, что потребители, как правило, склонны менять свои привычки только тогда, когда в их жизни происходят существенные изменения. В частности, именно в такие переломные моменты люди чаще всего переводят счета из одного банка в другой. Одним из подобных эпизодов, который без преувеличения можно назвать едва ли не самым важным, является рождение ребенка.
И хотя банки пока не балуют своим вниманием подобных клиентов, в этой области скрыт огромный потенциал.
Если же, к примеру, ребенок родится сейчас, то с учетом инфляции на его воспитание потребуется в среднем $301 970. Естественно, эти затраты варьируются в зависимости от дохода, региона и числа детей в семье. Однако, в любом случае рождение ребенка для многих людей — это не только личное, но и финансовое решение. В этой связи некоторые американские финансовые аналитики дают будущим родителям практические советы.
Эти деньги позволят вам не испытать финансовый шок после рождения ребенка, а спокойно финансировать его воспитание.
Поэтому молодым родителям стоит быть практичными и дать своим близким четкие советы по поводу того, что из подарков окажется по-настоящему полезным.
Кредитные карты — это спасательный круг для многих американцев в тот период, когда у них появляются большие непредвиденные расходы, однако не нужно это превращать в устойчивую финансовую привычку. Использование кредитных карт для покрытия дополнительных расходов ставит вас на опасный путь. Поймите важную вещь: ваши расходы на ребенка никогда не начнут снижаться. Более того, по мере его роста и они будут только увеличиваться в размерах.
Это даст вам возможность узнать, чего вы можете себе позволить, а чего нет.
Вам необходимо иметь сбалансированный бюджет и ориентироваться не только на текущие потребности, но и на перспективу - в том числе задуматься о том, что будет, когда ребенку потребуется отплачивать колледж или для вас настанет момент выхода на пенсию. Банковские программы для молодых родителейЧто характерно, в настоящее время на нашем рынке можно встретить бесчисленное множество страховых программ для обслуживания детей, родителей, будущих мам.
Однако не секрет, что дети — это то немногое, на котором многие наши сограждане предпочитают не экономить.
Возможно, российские банкиры присмотрятся повнимательнее к этой целевой аудитории и попробуют предложить ей что-либо поинтереснее стандартного кредитования. |
|



