Как стать звездой цифрового маркетинга
06.03.2015 \ Тенденции рынка
Фото с сайта http://www.amazonaws.com/
Комментарии экспертов:
Михаил Крюков
, Сергей Алин
, Алексей Захаров
Три четверти топ-менеджеров, работающих в финансовой сфере, считают, что для дальнейшего развития их компаний необходимо активное продвижение цифровых сервисов.
Об этом говорит Ира Кауфман, преподаватель маркетинга в Линчбургском колледже, в своей новой книге «Руководство по цифровому маркетингу» (Digital Marketing Guidebook). Кауфман считает, что выпускники вузов, получившие квалификацию менеджеров по маркетингу, не всегда способны создать работающую цифровую стратегию. Профессор обвиняет систему образования в том, что она не имеет соответствующих учебных программ и ресурсов для того, чтобы обучить цифровому маркетингу армию выпускников-маркетологов, которые уже сейчас нужны рынку.
Однако для того, чтобы продвигаться в этом направлении, маркетологу достаточно знать всего лишь несколько простых вещей.
Некоторые из этих советов уже используют многие финансовые маркетологи, считает Кауфман. При этом все эти возможности очень просты в реализации. Мобильная рекламаПоколение «миллениалов» – тех, кто родился после 1980 года, – никогда не расстается со своим мобильным телефоном. Этот факт всегда играет на руку маркетологу. Вы можете взаимодействовать с этой аудиторией, размещая рекламу в популярных мобильных приложениях.
Ваша реклама будет показана внизу или вверху странички или же займет весь экран. В мире есть сотни популярных приложений – начните изучать этот сегмент. Соответствие рынкуС помощью соцсетей, например, Facebook и Twitter, можно проанализировать состав и основные характеристики ваших текущих клиентов, а затем на основе полученных данных подобрать пользователей с похожими предпочтениями и таким образом сформировать круг потенциальных клиентов для вашей компании, которым тоже будет демонстрироваться ваша реклама. Для этого нужно просто загрузить email адреса ваших пользователей в соответствующую базу данных соцсети, и этот сервис сам подберет вам дополнительную аудиторию. Это отличная возможность расширить свою клиентскую базу.
Социальная сеть Facebook собирает данные о владельцах аккаунтов. Как рекламщик вы можете получить доступ к этой информации и составить точный портрет своей целевой аудитории, которая будет видеть ваши рекламные объявления. К примеру, вы можете отбирать пользователей в зависимости от их возраста, географии проживания, образования или места рождения. Рекламная кампания на популярных сайтахВозьмите, к примеру, сайт Pandora. Это музыкальный ресурс, не имеющий ничего общего с продвижением банковского бизнеса. Но здесь кроются довольно интересные возможности для рекламы ваших финансовых услуг.
Таргетированный подход помогает экономить средства, и увеличивать точность попадания вашей рекламы. Все это является одним из основных аргументов в пользу того утверждения, что цифровые технологии неизбежно возьмут верх в мире рекламы. Поисковые системыОпределите какие поисковые запросы пользователей были бы вам наиболее интересны. К примеру, вы хотели бы, чтобы ваше рекламное объявление демонстрировалось тем, что набирает в поисковике фразы «открыть новый счет», «ипотечное кредитование», «открыть вклад». Выделите бюджет, определите желаемую географию пользователей – и ваша реклама будет видна тому, кто вводит выбранные вами ключевые слова.
Подобных шагов существует великое множество, и ни один из них не является сложным.
С помощью соцсетей, например, Facebook и Twitter, можно проанализировать состав и основные характеристики ваших текущих клиентов, а затем на основе полученных данных подобрать пользователей с похожими предпочтениями и таким образом сформировать круг потенциальных клиентов. Фото с сайта http://www.morganmckinley.ie/ |
|



