Как с помощью старой идеи повысить лояльность клиентов банка
16.01.2014 \ Тенденции рынка
Комментарии экспертов:
Виктория Федоренко
, Роман Смагин
, Сергей Алин
Под давлением онлайн-банкинга, в добавление к колл-центрам поддержки клиентов и в дополнение к «старомодным» визитам в отделения банка, американская Региональная финансовая корпорация предложила новый инструмент: заблаговременное планирование встречи с финансовым консультантом.
Эта функция, по сути позволяющая потребителям сократить время ожидания, предназначена для улучшения качества обслуживания клиентов. Банк заявил, что в 2014 году планирует внедрить данную опцию в функционал своего мобильного банкинга.
Американская финансовая корпорация предложила клиентам возможность записаться через сайт на встречу с финансовым консультантом. Фото с сайта http://wordpress.com/ Предварительная запись набирает популярностьПодобная услуга не уникальна. В последнее время она приобретает все большее распространение среди крупных иностранных банков.
А ранее такая же услуга была представлена на сайте финансовой группы.
BMO — один из крупнейших канадских банков. Он был основан в 1817 году, и по состоянию на 31 января 2013 года его активы составляли $542 млрд., а общая численность персонала превышала 46 тыс. сотрудников. Этот банк стал первым крупным канадским финансовым учреждением, предложившим возможность записаться на встречу с помощью мобильного устройства. «Многие канадцы находятся в постоянном движении, у них очень плотный график и мы ищем легкие способы удовлетворения их потребностей в банковских услугах», — говорит Дэн Дикинсон, руководитель управления онлайн- и мобильного банкинга BMO Financial Group.
Канадская BMO Financial Group объявила о запуске услуги в мобильном приложении, позволяющей предварительно записаться на встречу с финансовым консультантом. Фото с сайта http://www.thestar.com/ Важное значение простой опцииКазалось бы, такая тривиальная идея, как предварительная запись, давно и успешно эксплуатируемая в других сегментах сферы услуг, давно уже витала в воздухе. В банковской сфере такой инструмент был доступен лишь особо важным клиентам, а рядовые пользователи были вынуждены коротать время в очередях.
Все люди стремятся сэкономить свое драгоценное время, и бережное отношение банка к нуждам и желаниям своих клиентов может сыграть для потребителей решающую роль при выборе банка. |
|




