Как финансовые советники используют социальные медиа для связи с клиентами
14.03.2014 \ Тенденции рынка
Комментарии экспертов:
Роман Смагин
, Денис Шлычков
После того, как регулирующие органы США регламентировали использование финансовыми учреждениями социальных медиа, многие банки стали гораздо осторожнее в своем неформальном общении с клиентами. При этом они постепенно продолжают увеличивать свое присутствие в соцсетях.
Такое присутствие делает отношения с клиентами более теплым и доверительным.
«Наша стратегия заключается в том, чтобы использовать новые технологии, которыми пользуются потребители. Но для начала необходимо понять, как эти технологии работают и как мы можем их использовать», - поясняет Энн Гловер, старший специалист по маркетингу банка ING U.S
Финансовые советники банка ING U.S.завели свои странички в социальных сетях. Фото с сайта http://www.nyse.com/ Использование социальных медиа для углубления связей с клиентамиПравила присутствия банков в соцсетях, которые утверждены регулирующими органами, во многом направлены на защиту прав потребителей, например, в вопросах информирования об условиях кредитования. Группа под руководством Энн Гловер начала использовать социальные медиа в вопросах, напрямую не связанных с банковской деятельностью.
Этот положительный опыт сделал возможным для маркетинговой команды убедить руководство в необходимости экспериментировать с социальными медиа непосредственно в бизнес-контексте. В итоге банк запустил пилотный проект с присутствием десяти финансовых консультантов банка в социальных сетях.
Пока ING разрешает использовать своим финансовым консультантам только сети LinkedIn и Facebook. «Мы поощряем их обучение, чтобы использовать эти две социальные сети для построения более глубоких отношений со своими клиентами», - говорит Энн Гловер.
Конечно, иногда он размещает там свои личные заметки, статьи о текущих финансовых событиях. Однако 95% материалов – это тексты с заранее утвержденным содержанием, которые заблаговременно размещены в банке данных. Сегодня ING пока экспериментирует с социальными медиа и не ставит перед собой специальных задач для привлечения клиентов такими методами, однако, не стоит сомневаться, что в перспективе такие задачи обязательно появятся.
Сегодня ING пока экспериментирует с социальными медиа и не ставит перед собой специальных задач для привлечения клиентов такими методами. Фото с сайта http://mexicoplaya4u.com/ |
|





