Инновационные лаборатории
11.06.2015 \ Тенденции рынка
Фото с сайта http://www.intermediachannel.it/
Комментарии экспертов:
Алексей Леоничев
Стратегическое партнерство банков и технологических компаний является одним из основных направлений дальнейшего развития финансовой сферы. На минувшей неделе стало известно о том, что Deutsche Bank намерен в ближайшее время открыть три инновационные лаборатории, которые разместятся в Берлине, Лондоне и Силиконовой долине.
Партнеры будут помогать банку разрабатывать и внедрять самые современные информационные технологии в финансовой сфере.
Чтобы оценить потенциал технологических решений, степень их соответствия бизнес-потребностям клиентов, сотрудники банка и его партнеры будут активно взаимодействовать с создателями различных стартапов и специалистами академических институтов. Предполагается, что каждая лаборатория сможет оценивать примерно по 500 стартапов в год. Генри Ричотт, руководитель цифрового направления Deutsche Bank, считает: «Развитие инноваций – очень важный аспект банковской деятельности. Современные технологии меняют банковскую деятельность, поэтому развивать инновации очень важно для Deutsche Bank. Эти лаборатории будут выступать в качестве моста между стартапами и различными подразделениями банка. Это позволит применять инновационные технологии для повышения качества обслуживания клиентов». Технологический прорывКрупнейшие российские банки, так же как и их иностранные коллеги, стараются держать в поле зрения процессы, происходящие на рынке финансовых стартапов.
Эффективность внедрения современных цифровых технологий в полной мере могут ощутить на себе не только крупнейшие мировые банки, но и отечественные финансово-кредитные организации. Так, по данным банка «Кoльцо Урала», число активных пользователей его сервисов дистанционного обслуживания за последний год заметно увеличилось. Об этом свидетельствуют статистика, полученная экспертами банковского департамента платежных систем и карточных проектов по итогам первого квартала 2015 года. «Сегодня возможностями интернет-банкинга «Кoльцо Урала» регулярно пользуются порядка 40% держателей карт, подключенных к этой услуге. На первом месте по популярности среди наших клиентов – физических лиц – остается сервис «быстрые платежи», позволяющий оплачивать по готовым шаблонам коммунальные услуги, сотовую связь, домашний интернет и многое другое. Средняя сумма такого платежа, осуществленного через интернет-банк или мобильное приложение, составляет
В свою очередь, спрос на вторую по популярности услугу – внутрибанковские переводы – за год увеличился более чем в два раза.
Напомним, банк «Кoльцо Урала» предоставляет своим клиентам как широкий функционал сервисов в ДБО, так и несколько способов дистанционного обслуживания на выбор: по системе «Телебанк» с использованием электронной подписи, «Телебанк-Экспресс» с доступом в личный кабинет через сайт банка, а также мобильный интерфейс – «Мобильный Телебанк» для устройств на базе iOS, Android, а также телефонов, поддерживающих Java. Доступ к системе «Телебанк-Экспресс» и его мобильной версии предоставляется держателям платежных карт банка бесплатно.
В рамках своей стратегии развития Deutsche Bank планирует |
|


