Европейские банки сравнили внедрение платежных технологий с «гонкой вооружений»
03.12.2020 \ Тенденции рынка
В период пандемии конкуренция в банковских платежах превратились в «гонку технологических вооружений», победитель которой получает конкурентные преимущества. Так считают 94% опрошенных компанией Marqeta руководителей европейских банков. Глобальная платформа для выпуска карт Marqeta и исследовательская компания в сфере B2B Coleman Parkes Research выясняли, какие проблемы испытывают банки в период пандемии. Для этого они опросили 200 руководителей европейских банков. Первый опрос, опубликованный в октябре, показал, что 88% респондентов столкнулись с очень высоким спросом на онлайн и мобильный банкинг, а 66% ожидают увеличения инвестиций в цифровой банкинг. Из нового опроса следует, что прогрессу мешает устаревшая инфраструктура, которая делает практически невозможным внедрение платежных инноваций. Об этом заявили 85% респондентов. Руководители банков сообщили, что они сталкиваются с проблемами при запуске современных программ дебетовых карт — об этом сообщили 29% респондентов, финансирования в точках продаж (26% опрошенных) и цифровых кошельков (24%), указывает Global Banking&Finance Review со ссылкой на исследование. Сложности возникают также при добавлении новых функций к уже работающим услугам: цифровым кошелькам, современным программам бизнес-кредитования и дебетовым картам. Ключевые технологические проблемы при внедрении платежных инноваций связаны с интеграцией устаревшей инфраструктуры с современными системами – об этом рассказали 62% опрошенных. Больше половины респондентов (55%) переживали из-за того, что несвязанные и разрозненные платежные платформы делают внедрение новых функций или услуг неэффективным. Внедрению инноваций мешают и культурные проблемы: 66% опрошенных отметили, что необходимость изучать новые правила оставляет мало времени для инноваций. На нежелание рисковать при внедрении новых продуктов указали 58% респондентов, а 44% подчеркнули, что прогрессу может мешать и предыдущий негативный опыт. Пандемия привела к активному внедрению новых платежных технологий, говорит управляющий директор Marqeta по Европе Ян Джонсон. Это усилит конкуренцию среди банков в области разработки и запуска новых платежных систем. Источник - Frank RG Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


