Британское строительное общество предложило своим клиентам рассказать, для чего они копят деньги

12.12.2013   \  Тенденции рынка
Комментарии экспертов: Сергей Алин , Роман Смагин

Английское строительное общество Leeds Building Society запустило медиа-проект «Save Interesting site» – сайт, в котором предлагает людям рассказать собственную «историю сбережений».

Строительное общество в Британии — это финансовое учреждение, основной деятельностью которого является прием депозитов от населения и выдача за счет них ипотечных кредитов.

В рамках проекта «Save Interesting site» любой человек может загрузить на сайт общества свой рассказ – в текстовом или в видеоформате – и объяснить, на что он копит деньги.

В качестве основных направлений приложения личных сбережений приводится свадьба, большой праздник или долгожданное путешествие. Далее с помощью социальных медиа сайт предлагает соискателям свою помощь в сборе необходимой суммы.

Представители Leeds Building Society поясняют, что они будут сами выбирать наиболее интересные рассказы и помогать их героям собрать деньги за распространение этих историй через твиты или Facebook.

Так, например пара из Манчестера будет получать по £ 2 (до того момента, пока на ее счету не накопится 1000 фунтов стерлингов), которые они хотят собрать к свадьбе, за каждый ретвит или пост в Facebook их истории, размещенной на сайте проекта.

Любой человек может загрузить на сайт общества свой рассказ о сбережениях. Видео с сайта http://vimeo.com/

Другая пара будет получать по £ 1 (до того момента, пока на ее счету не накопится 2000 фунтов стерлингов), за каждый ретвит или пост в Facebook их истории, для поездки в Новую Зеландию, чтобы увидеть своих внуков.

Деньги также будут начисляться за распространение информации в других социальных сетях.

Leeds Building Society будет выбрать наиболее интересные рассказы и помогать их героям собрать деньги. Видео с сайта http://vimeo.com/

«Делясь рассказами этих вкладчиков, мы хотим вдохновить как можно больше людей на создание накоплений, которые затем пойдут на реализацию их мечты. Возможно, так мы сможем им помочь в ее достижении», — поясняет Ким Ребек, директор по продажам и маркетингу Leeds Building Society.

Повышение узнаваемости бренда в социальных медиа

Понятно, что необычный проект Leeds Building Society направлен прежде всего на то, чтобы увеличить упоминаемость и узнаваемость самого общества в социальных медиа.

Кроме того, на подобных ресурсах с большой посещаемостью он вполне может сам рекламировать свои услуги, а значит, и привлекать клиентов.

В итоге получается довольно интересная схема, которая в принципа выгодна для всех, кто принимает в ей участие.

Насколько подобную идею можно приложить к российским реалиям и реализовать в нашей стране, сказать сложно. Потому что пока не попробуешь — не узнаешь.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Роман ООО «РегБлок», Генеральный директор
09.12.2013 15:31:13
Очень многие инициативы, которые вызывают у нас интерес, связаны с проявлением банкирам человеческого любопытства и понимания реальных человеческих потребностей либо нужд бизнеса. Это - один из таких примеров.
Особое уважение эта инициатива заслужит в том случае, когда, кроме банального увеличения популярности сайта, ассоциация конвертирует собранную информацию в разработку новых банковских продуктов, предоставляющих людям не процентные ставки по вкладам и ликвидность (не все клиенты понимают, что это слово значит), а возможность достойно сыграть свадьбу, отдохнуть или приобрести жилье детям.
Ссылка 0
0
Сергей ООО «ИК «Окей Брокер», Заместитель директора Аналитического департамента
12.12.2013 12:06:06
Всё-таки, на наш взгляд, проект британского строительного сообщества основан больше на «тепличной» идеологии накопления, не очень коррелирующей с реальной жизнью.
Проект, бесспорно, интересный, но он не очень-то учит граждан созданию накоплений, он скорее учит их электронной коммерции. Его суть вот в чём, - «создайте интересную идею, которая позволит вам заработать». Бесспорно, тут нужно проявить свою креативность, обладать, действительно, интересной мечтой. Это, в свою очередь, позволит вам получить дополнительный заработок в виде платы за перепосты вашего видео/рассказа. В реальной же жизни гражданам обычно приходится опираться на свои фиксированные ежемесячные доходы (заработную плату), не беря в расчёт возможные подарки судьбы.
Ссылка 0
0
Яна
12.12.2013 15:58:08
Подобный сервис есть у Альфа-банка с той лишь разницей, что Альфа-банк не платит за ретвиты/посты: http://www.dream.alfabank.ru/
Ссылка 0