Браслет бесконтактных платежей для футбольных болельщиков
03.10.2014 \ Тенденции рынка
Фото с сайта http://i4.mirror.co.uk/
Комментарии экспертов:
Руслан Борисюк
, Денис Шлычков
Массовое внедрение носимых финансовых устройств – это уже дело ближайшего будущего. Банки по всему миру все чаще предлагают своим клиентам попробовать воспользоваться такими новыми гаджетами. Летом мы писали о том, как испанский CaixaBank выпустил новый девайс: браслет, привязанный к банковской карточке Visa. Он позволяет пользователям легко осуществлять платежи в торговых точках с использованием бесконтактной системы оплаты. Клиентам предлагалось носить браслеты на пляже или в походе, не беспокоясь ни о чем и не задумываясь о том, куда при отсутствии сумок и карманов деть свой портмоне или кошелек.
Это первый футбольный клуб в мире, который обзавелся собственными платежными браслетами. Браслет Southampton будет работать по принципу «все в одном», объединив в себе карту болельщика, абонемент для прохода на стадион и возможность оплачивать покупки.
Таким образом, болельщики Southampton стали первыми в ряду тех пользователей, которые на практике опробуют новаторскую технологию.
С помощью данного гаджета можно совершать покупки на сумму, не превышающую £20, и оплачивать товары и услуги более чем в 300 тысячах платежных терминалов по всей Великобритании. Но самое главное – этот браслет можно использовать в качестве пропуска на стадион, а также для бесконтактной оплаты товаров и услуг на спортивном мероприятии. Значит, новое устройство позволит пользователям избежать стояния в длинных очередях. В авангарде бесконтактных технологий«Barclaycard находится в авангарде разработки бесконтактных технологий. Сотрудничество с футбольным клубом Southampton стало важным шагом эволюции платежных систем и их интеграции с носимыми устройствами. Мы надеемся, что это партнерство станет первым среди множества других, которые появятся в будущем и позволят нам создавать новые устройства, интегрированные с платежными системами. Уверен, это принесет пользу как для клиентов, так и для бизнеса», – считает Марк Сандерс, управляющий директор направления цифровых потребительских платежей. Представители футбольного клуба в свою очередь отметили, что тоже постоянно стараются заботиться о своих болельщиках.
Многие отечественные банки тоже активно развивают свое сотрудничество с различными спортивными клубами и организациями. И использование ими таких систем также может стать дополнительным стимулом развития бесконтактных платежных технологий в нашей стране.
Британскому банку удалось четко определить целевую аудиторию для внедрения нового гаджета. Фото с сайта http://www.barclaycard.com |
|




