Борьба за каждого клиента: как банк может помочь проблемным ипотечным заемщикам
14.10.2014 \ Тенденции рынка
Фото с сайта https://www.firstoptiononline.com
Комментарии экспертов:
Сергей Алин
Еще в начале 2012 года Fifth Third Bank запустил пилотный проект призванный помочь ипотечным клиентам банка, оставшимся без работы и испытывающим затруднения при выплате своего кредита. Многие люди, искренне пытающиеся найти постоянную работу, не могут сделать это в короткие сроки. И все те небольшие средства, которые имеются у них в распоряжении (в том числе те, что им удается получить на временных работах), они направляют на платежи по кредиту.
В партнерстве с кадровым агентством NextJob банк начал оказывать своим клиентам помощь в поиске работы.
По данным банка, клиенты, принявшие участие в проекте, на тот момент в среднем находились без постоянной работы 22 месяца. Но, пройдя программу переподготовки, почти 40% из них нашли хорошую постоянную работу в течение ближайшего полугодия. Онлайн-инструмент по подбору работыОриентируясь на первые успешные результаты работы программы по трудоустройству, Fifth Third решил вывести свой проект на совершенно новый уровень. Теперь он предлагает всем своим клиентам воспользоваться онлайн-инструментами по подбору работы.
Для этих целей он создал специальный сайт. Потенциальные работодатели могут увидеть там всех соискателей и пообщаться с ними онлайн. Каждый претендент имеет на этом ресурсе собственную страницу с описанием своих профессиональных возможностей, видеопрезентацией и ссылкой на личный аккаунт в социальной сети LinkedIn. Некоторые пользователи становятся настоящими звездами интернета. Так, например, тридцатисекундное видеорезюме Катрины Холмс, размещенное на YouTube, было просмотрено более 50 тысяч раз. Катрина имеет степень бакалавра в области психологии и степень MBA в области управления здравоохранением. Ранее она работала менеджером, но всего через несколько недель после покупки нового дома потеряла работу. Особых сбережений у нее не было, и женщина оказалась один на один со своим ипотечным кредитом. Катрина Холмс была уверена, что банк выселит ее из дома и ей навсегда придется отказаться от своей мечты. Но, по ее словам, Fifth Third Bank сделал все возможное, чтобы помочь ей найти работу. И теперь она очень благодарна своему финансовому учреждению. Выселение заемщика из дома является крайним шагом для банка, и в этом случае потери несут обе стороны. Поэтому, как отмечают американские маркетологи, запустив такую программу по трудоустройству, банк поступил очень мудро.
Некоторые пользователи становятся настоящими звездами интернета. Так, например, тридцатисекундное видеорезюме Катрины Холмс, размещенное на YouTube, было просмотрено более 50 тысяч раз. Видео с сайта https://www.youtube.com/ Проект в социальных сетяхПонятно, что банк – это все же не кадровое агентство. Поэтому его специалисты обратились к аудитории с просьбой поддержать данный проект и через социальные сети оказать содействие людям, ищущим работу. Сейчас за каждые 53 ретвита Fifth Third выделяет финансирование тренерского пакета поиска работы для нового безработного.
Тем не менее такая инициатива банка является очень интересной и знаковой для кредитного рынка. Во-первых, банк продемонстрировал свою социальную ответственность и активную заинтересованность в благополучии своих клиентов. Он не бросает их в сложной ситуации и готов содействовать ее скорейшему разрешению. Во-вторых, он решает непосредственную задачу получения прибыли и увеличения числа потребителей своих услуг, так как клиенты не уходят от него с конфликтом, а наоборот – впоследствии полностью выполняют свои финансовые обязательства и даже улучшают качество жизни. А в-третьих, банк провел отличную рекламную кампанию, и даже в России теперь знают о том, как важен для него каждый клиент. |
|


