Бесконтактные платежи в Европе становятся все более популярными

28.01.2014   \  Тенденции рынка
Комментарии экспертов: Сергей Алин

Компания Visa Europe сообщает, что популярность бесконтактных платежей среди европейцев превысила все ожидания.

Количество стран, где эти технологии доступны с помощью чиповых карт, всего за год увеличилось в два раза.

Число бесконтактных транзакций, совершенных в течение года, утроилось, а количество терминалов, позволяющих совершать подобные платежи, удвоилось.

Очень часто в качестве страны-ориентира по темпам роста сегмента бесконтактных платежей эксперты рассматривают Великобританию.

В этой стране находится в обращении 30,3 млн карт и установлено более 293 тыс. терминалов.

Доступ к платежной инфраструктуре и продвижение этой услуги привело к тому, что к сентябрю 2013 года общая сумма операций, совершенных с помощью бесконтактных карт Visa, составила £461,6 млн – по сравнению с £96,7 млн годом ранее.

Компания Visa также сообщает о 20% росте операций в области электронной коммерции (оплата товаров в интернет-магазинах) на европейских рынках с использованием сервиса V.me, созданного компанией Visa.

В настоящее время этот сервис доступен во Франции, Испании, Польше и Великобритании. 

В то же время общее число проектов по бесконтактным платежам, уже запущенным или готовым к запуску в Европе, уже составляет 62.

pic_bg_value.jpg

Популярность бесконтактных платежей среди европейцев превысила все ожидания. Фото с сайта http://annualreport.visaeurope.com/

Новое поколение платежных сервисов пришло в Европу

Европейцы предпочитают рассчитываться безналом — это правило банки усвоили еще в 2009 году, когда суммы, потраченные потребителями с использованием дебетовых карт, превысили размер трат, совершенных наличными.

По прогнозам Платежного Совет Великобритании, некоммерческой организации, объединяющей поставщиков финансовых услуг, окончательная победа пластика над бумагой наступит в 2022 году.

В этой связи эксперты рассчитывают, что к 2020 году половина платежных операций физических лиц будет осуществляться с использованием мобильных устройств.

«Сколько европейцев, столько же и карт Visa, и каждый шестой евро тратится с помощью наших карт», — говорит Николас Хасс, главный исполнительный директор компании Visa. 

По его словам, компания в настоящее время фокусируется на развитии следующего поколения платежного сервиса, чтобы идти в ногу с быстро меняющимися современными технологиями. В частности, она ориентируется на рост мобильной и цифровой коммерции.

Что поделать — мобильные технологии окончательно изменили нас и наш мир. А теперь и миру, и нам, приходится подстраиваться под них.

В этом нет ничего плохого. Главное — просто не отставать.

visapaywavesamsung.jpg

Компания Visa в настоящее время фокусируется на развитии следующего поколения платежного сервиса. Фото с сайта http://www.v3.co.uk/
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Сергей ООО «ИК «Окей Брокер», Заместитель директора Аналитического департамента
28.01.2014 12:34:04
Популярность бесконтактных платежей, действительно, постепенно набирает обороты. Многим приходится по вкусу возможность такого дистанционного общения с терминалом, что ещё сильнее упрощает клиентам жизнь. Однако присутствуют и случаи неуспешного общения клиентов с подобной технологией (ошибочное списание средств и т.п., по крайней мере данные случаи возникали, например, в Штатах). Технология ещё достаточно нова, и на её обкатку требуется время, в чём нет ничего зазорного. Учитывая все положительные моменты бесконтактных платежей, прочим им хорошее будущее.
Ссылка 0