Банкомат с «человеческим лицом» - будет ли востребована у клиентов банков услуга видео-конференции
16.04.2013 \ Тенденции рынка
Комментарии экспертов:
Вилен Ли
, Сергей Алин
Банкоматы Bank of America в буквальном смысле обретают человеческое лицо.
С помощью этой технологии клиенты могут говорить по видеосвязи с кассиром банка в реальном режиме времени и получить такое же качество обслуживания, как и во время личного присутствия в отделении банка. Банкоматы с функцией Teller Assist смогут оказывать услуги на двух языках - английском и испанском. Они будут предлагать клиентам большой спектр традиционных услуг, в том числе возможность получения выписки по счету и снятие наличных различного номинала. Такой консультант будет доступен с 07.00 до 22.00 по рабочим дням и с 08.00 до 16.00, по субботам и воскресеньям. Первый такой банкомат будет установлен в Бостоне в апреле. После этого подобные аппараты будут размещаться по всей стране. Кроме того, банкоматы будут проводить стандартные операции в нормальном режиме 24/7.
Теперь консультант банка доступен с самого раннего утра и до позднего вечера. Фото с сайта http://s1.mbtcdn.com Новое расписание работыКэти Нокс, исполнительный директор Bank of America считает, что эта технология дает клиентам «простой и удобный получить консультацию в банке, нажав всего одну кнопку».
«Многие клиенты банка ценят возможность самообслуживания, но иногда возникает потребность присутствия банковского сотрудника, или просто у клиента возникают вопросы к операционисту», поясняет Шелли Уэйт, руководитель подразделения по работе с ATM. – «Банкомат с Teller Assist как бы принадлежит сразу двум мирам – миру машин и миру человеческого общения, и это новый способ удовлетворения потребностей клиентов».
Мир машин никогда полностью не сможет заменить мир человеческого общения. Фото с сайта http://msnbcmedia.msn.com Назад в будущееВидео-чаты в банкоматах не являются абсолютной новинкой. Впервые они были опробованы в Калифорнии еще в середине 1990-х годов. Но тогда технологии не позволяли в полной мере сделать этот сервис надежным.
Это однозначно позволило бы одним банкам ускорить обслуживание и сократить очереди у банкоматов, а другим – привлечь новых клиентов. В любом случае, что хорошо для клиента, то хорошо и для банка, а значит, это стоит взять на вооружение. |
|




