Банки взялись за активное продвижение своих мобильных платформ
20.11.2014 \ Тенденции рынка
Фото с сайта http://nativemobile.com/
Комментарии экспертов:
Сергей Алин
, Алексей Захаров
Мобильные банковские решения входят в топ-перечень тех услуг, которые банки и кредитные союзы продвигают активнее всего. еМаркетер изучил методы и медиа-инструменты, которые используют финансовые маркетологи для повышения узнаваемости и роста популярности своих мобильных сервисов. Из-за того, что мобильные банковские инструменты разрабатываются для уже существующих клиентов, банки и кредитные союзы при рекламе услуг этого сегмента полагаются в основном на собственные «средства массовой информации»: корпоративные сайты, страницы в соцсетях и отделения офисов.
Топ-менеджеры крупных банков признаются, что для продвижения мобильных банковских приложений их маркетологи используют смешанную тактику, сочетая традиционную рекламу в СМИ с интернет-раскруткой (через страницы компании в различных социальных сетях), а также с размещением соответствующей информации в офисах филиалов, в том числе на экранах банкоматов.
Некоторые банки идут чуть дальше. Например, банк West разработал специальные планшеты для сотрудников своих отделений, и с их помощью консультанты могут демонстрировать клиентам, как пользоваться мобильным банкингом. По наблюдениям западных исследователей, американские потребители с большим доверием относятся к рекламному контенту, размещенному на официальных ресурсах банков и финансовых компаний, и потому не боятся кликать на эти объявления. Шансы, что потребители заинтересуются рекламной информацией, существенно возрастут, если ее контент будет специально таргетирован. Каждый четвертый респондент, принявший участие в опросе, проведенном еМаркетер, признался, что вероятность его интереса к предложениям, размещенным на официальном сайте банка, очень высока, а 28% опрошенных вполне возможно кликнули бы на баннер с рекламой дополнительных продуктов или услуг. Лишь 5% респондентов ответили, что никогда не будут следовать по рекламным ссылкам, идущим с банковского сайта.
Пользователи мобильных устройств, которые кликали на мобильные рекламные предложения банков или финансовых организаций, в разбивке по возрастам. Фото с сайта http://thefinancialbrand.com/ Использование мобильных каналов для маркетингаКогда финансовые маркетологи планируют рекламные кампании продуктов для мобильных устройств, они стремятся привлечь внимание потребителей к тем мобильным решениям, которые предлагает их банк. При этом, как правило, им не приходит в голову, что сами мобильные каналы тоже являются отличным средством продвижения банковских продуктов и услуг.
Селтон МакМиллиан, руководитель агентства Comrade – компании, которая работала со многими финансовыми институтами, называет приложение Chase «My New Home» хорошим примером того, как банк может с пользой применять мобильные инструменты для привлечения клиентов. «Это маленькое простое приложение, которое загружают те, кто ищет дом, сочетает в себе много разнообразных данных о рынке жилья и окрестностях. По сути оно представляет собой диалог с банковским консультантом по ипотеке», – рассказывает МакМиллан в интервью eMarketer.
«В наших айпадах есть чудесная штука, которая предоставляет различные возможности держателям кредитных карт, – говорит Гаунд. – Пользователи могут приходить и заказывать выпуск карт с помощью мобильных устройств». Практика показывает: привлечение клиентов на мобильные платформы, это не вопрос возможностей. Это вопрос времени.
Каждый четвертый респондент, принявший участие в опросе, проведенном еМаркетер, признался, что вероятность его интереса к предложениям, размещенным на официальном сайте банка, очень высока. Фото с сайта http://utappy.com/ |
|




