Банки и технологические компании объединяют свои возможности
05.06.2014 \ Тенденции рынка
Комментарии экспертов:
Александр Белясников
, Евгений Петров
, Роман Смагин
Многие банки для привлечения клиентов, работающих в определенной сфере бизнеса, например, в торговле, медицине или транспортной области, придумывают специальные отраслевые маркетинговые решения. Таким образом банки стремятся продемонстрировать каждой из целевых аудиторий свое понимание ее особенностей и специфику всех потребностей. К примеру, в российской практике некоторые банки предлагали особые кредитные условия специально для работников угольно-добывающей промышленности или металлургической отрасли. Практика показывает, что клиенты в свою очередь не остаются безучастными к таким инициативам. По похожему пути пошел банк BBVA Compass — дочерняя структура испанского банка Banco Bilbao Vizcaya Argentaria.
В рамках программы BBVA Compass Healthcare Financial Solutions банк предлагает предприятиям, работающим в сфере медицинских услуг, облачную платформу по управлению бизнес-процессами, объединяющую финансовые услуги с ведением медицинских карточек пациентов врачей.
Фактически BBVA Compass и CareCloud внедрили свои уже существующие сервисы в новый продукт.
Компания CareCloud провела опрос более чем 5000 врачей о финансовом здоровье их бизнеса. Почти 40% опрошенных отметили в текущем году снижение рентабельности. Кроме того, 70% врачей заявили, что им приходится тратить несколько дней в неделю на оформление документов, вместо того, чтобы использовать это время для обслуживания пациентов.
Выстраивание партнерства с технологическими компаниями является одним из стратегических направлений развития бизнеса многих крупных банков. Несколько недель назад банк BBVA создал альянс с компанией Ondeck, специализирующейся на онлайн микрокредитовании малого бизнеса.
В рамках программы BBVA Compass Healthcare Financial Solutions банк предлагает предприятиям, работающим в сфере медицинских услуг, облачную платформу по управлению бизнес-процессами, Фото с сайта http:/blogspot.com/ Innovation Day для банкировОтечественные банки в этой сфере не отстают от своих иностранных коллег. Не так давно Промсвязьбанк провел Innovation Day — первое мероприятие, посвященное инновационным банковским решениям для розничного бизнеса. На мероприятии прошла неформальная встреча сотрудников розничного блока Промсвязьбанка с представителями IT-компаний. Сам банк планировал таким образом рассмотреть конкретные технологические решения, способствующие достижению стратегических целей, стоящих перед банком.
По итогам выступлений гостей были определены приоритетные решения, которые могут быть внедрены в банке в пилотном проекте. Кроме того, были предложены новые темы для обсуждения с представителями других бизнес-подразделений банка в рамках следующих аналогичных мероприятий.
70% врачей заявили, что им приходится тратить несколько дней в неделю на оформление документов, вместо того, чтобы использовать это время для обслуживания пациентов. Фото с сайта http://mazzonicenter.org/ |
|




