Банк с зоной отдыха и кафе — все для клиентов
21.05.2013 \ Тенденции рынка
Комментарии экспертов:
Екатерина Сидорова
, Виктория Кирилюк
, Сергей Алин
, Юрий Пичугин
, Владимир Морозов
Банк TD Canada Trust открыл новый филиал в местечке Port Coquitlam. На это рядовое событие можно было бы не обращать внимания, если бы не новаторский подход банка к дизайну и обустройству нового офиса.
Как правило, клиент, придя в банк, сам подходит к окошку операциониста или в кабинет менеджера. Канадцы же пошли по принципиально другому пути. Зона отдыхаСпециально для клиентов в офисе создана своеобразная гостиная со столиками и мягкими креслами, в которой размещается небольшое уютное кафе. По мнению дизайнеров, такая обстановка позволяет клиенту находиться в максимально комфортных условиях, особенно если он приехал на встречу заранее или если для решения его вопросов требуется какое-то время.
Также в этой гостиной размещены рекламные печатные материалы банка. Но самое главное – клиенту больше нет надобности идти самому к нужному сотруднику банка.
Разумеется, офис оборудован и отдельными переговорными комнатами, которыми может бесплатно воспользоваться любой клиент банка.
Для удобства клиентов в общем зале оборудованы места для веб-серфинга, установлены аппараты для уничтожения конфиденциальных документов и счетчики купюр и монет, которыми также можно пользоваться бесплатно. Стены филиала украшены рисунками, рассказывающими об окрестностях.
Стены банка украшены различными рисунками и фотографиями. Фото с сайта http://www.donovangroup.ca/ Положительный настрой, комфортная обстановка, возможность перекусить в кафе и воспользоваться бесплатными сопутствующими сервисами должны способствовать повышению лояльности клиентов, увеличению их удовлетворенности от посещения банка. Это значит, что впоследствии они будут рекомендовать этот банк своим друзьям и знакомым, и в итоге нестандартный подход банка к обслуживанию клиентов принесет вполне ощутимую прибыль. «Я люблю приходить на работу в новые отделения и обслуживать потребности людей», - говорит Стефани Теннант, руководитель нового филиала. «У нас яркий, открытый и привлекательный офис, целиком ориентированный на то, чтобы клиенты получали удовольствие от посещения банка».
Помимо вкусного кофе и легкой еды, в офисе банка оборудованы детские игровые зоны с книжками и компьютерами. Фото с сайта http://www.donovangroup.ca/ Отделение выполнено в фирменных зеленых цветах банка, что подчеркивает его образ экологичной компании. При открытии нового филиала банк пожертвовал в местную экологическую организацию 5000 долларов. Все для клиентаДля российских банков, особенно работающих в отдаленных регионах, вопросы улучшения клиентского сервиса в настоящее время тоже стали одной из главных задач. Отечественный клиент пока не избалован повышенным вниманием к его комфорту, поэтому даже установка в офисе электронной очереди и кондиционеров нередко становится для него лучшим доказательством клиентоориентированности банка.
Мы привыкли к тому, что внешняя часть работы банка – это деловая рутина и строгий дресс-код. Но как знать, может быть, принципиально новый подход к обслуживанию клиентов сулит финансистам гораздо большие прибыли. |
|



.jpg)
.jpg)