Аудитория старшего возраста не менее интересна для банков, чем молодежь
04.02.2014 \ Тенденции рынка
Комментарии экспертов:
Борис Кудрявцев
, Татьяна Жмерева
Подавляющее большинство финансовых институтов в настоящее время озабочены привлечением внимания клиентов, относящихся к «поколению Y» (молодые люди, родившиеся после 1980 года), но почему-то очень часто пренебрегают «беби-бумерами» — теми, кто родился сразу после Второй мировой войны, считает Джо Салливан, генеральный директор и основатель американской компании Market Insights.
Это вполне ожидаемо: эксперты рассчитывают, что ежегодные расходы этих людей к 2018 году превысят объем трат бэби-бумеров.
Исследование также показало, что 12% из них при первой же возможности стремятся рассказать о своем негативном опыте взаимодействия с различными банками. По оценке Gallup, если бы банки смогли в полной мере привлечь этих клиентов, то получили бы дополнительно только на депозиты как минимум $82 млрд.
Беби-бумеры очень активны в социальных медиа. Фото с сайта http://static2.businessinsider.com/ Беби-бумеры освоились в цифровом миреКак и все маркетологи, Джо Салливан советует банкирам отказаться от стереотипов. Таким знаменитостям, как Сандра Баллок и Роб Лоу, уже исполнилось 50 лет, а, например, Опре Уинфри скоро будет 60.
Они вполне восприимчивы к внедрению в жизнь новых технологий и разбираются в современных медиа.
60% представителей поколения беби-бумеров накопили менее $100 тыс. к моменту выхода на пенсию, а 36% имеют менее $10 тыс. Тем не менее, исследования показывают, что эти люди планируют работать и в преклонном возрасте, когда им будет далеко за 65.
Беби-бумеры гораздо более надежные заемщики, чем представители более молодого поколения. По сравнению с остальными они владеют жильем гораздо большей стоимостьи и очень ответственно подходят к ремонту жилья. Также эти люди активно занимаются бизнесом.
По мнению маркетологов, беби-бумеры ожидают интерактивного общения с банком. Они ищут новых впечатлений. Они выросли во время свободы и экспериментов.
71% беби-бумеров пользуется онлайн банком по крайней мере один раз в неделю, и использование смартфонов и мобильных технологий этой целевой аудиторией будет в ближайшие годы расти в геометрической прогрессии.
40% беби-бумеров, не задумываясь, уйдет в другой банк, если сайт нынешнего недостаточно удобен для них. Среди наиболее подходящих для себя сайтов банков это поколение называет ресурсы Chase, Bank of America, BB&T и Well Fargo. Современные технологии дали этим людям необходимую жизненную поддержку.
И их интерес к новым технологиям говорит сам за себя и является, по мнению Салливана, очень прозрачным намеком для маркетологов на то, как можно увеличить аудиторию тот или иного финансового продукта.
По мнению маркетологов, беби-бумеры ожидают интерактивного общения с банком. Они ищут новых впечатлений. Фото с сайта http://shelbycounselingassociates.org/ |
|





