Новое поколение банковских приложений: теперь в 3D

12.08.2014   \  Тенденции рынка
Новое поколение банковских приложений: теперь в 3D
Фото: westpac.co.nz
Комментарии экспертов: Сергей Алин , Роман Смагин , Денис Кравченко

Наличие обычного мобильного банковского приложения для совершения финансовых операций уже фактически стало стандартом обслуживания клиентов. Чтобы выделиться на общем фоне, некоторые банки стараются наделить свои мобильные приложения дополнительными свойствами.

Специалисты новозеландского банка Westpac New Zealand, дочерней структуры австралийского банка Westpac, подготовили к запуску необычное мобильное приложение. Эта программа создает дополнительную трехмерную виртуальную реальность, которая позволяет клиентам, наведя фотокамеру телефона на пластиковую карточку, просматривать на своих мобильных устройствах полную информацию о состоянии счета.

Особенный интерес вызывает формат подачи этих данных: финансовая информация предоставляется потребителям в трехмерной проекции, в виде наглядных объемных графиков и картинок.

Как утверждает издание Finextra, эта программа стала первым в мире банковским приложением, позволяющим клиентам просматривать данные банковского счета с такой легкостью, без каких-либо дополнительных усилий. Ведь теперь для доступа к информации нужна лишь телефонная камера.

Как ожидается, это приложение клиенты банка смогут скачать уже начиная с сентября. Пока оно адаптировано для телефонов, работающих на операционной системе iOS.

Новая система виртуальной реальности позволяет клиентам видеть 3D-изображения, показывающие баланс их карт, историю транзакций, а также определять местоположения совершенных платежей и другую интересную информацию.

Также с помощью фотокамеры пользователи смогут сканировать местность, где они находятся в данный момент, и на появившемся изображении им будет представлена наглядная информация о местах расположения банкоматов и отделений банков Westpac.

В результате клиенты смогут просто идти по пути, указанному на экране смартфона. По сути эта опция станет усовершенствованной системой традиционной навигации.

Новая программа позволяет клиентам, наведя фотокамеру телефона на пластиковую карточку, просматривать на своих мобильных устройствах полную информацию о состоянии счета. Видео: youtube.com

Виртуальная реальность из фантастических фильмов

Идея такого приложения была предложена банку в ходе краудсорсингового проекта, инициированного им в конце прошлого года, когда специалисты банка предложили разработчикам программного обеспечения и дизайнерам придумать идею инновационного банковского приложения.

«Не так давно виртуальная реальность была лишь составной частью фантастических фильмов. Но с каждым годом все большее число людей стало понимать, что виртуальная реальность может изменить нашу жизнь столь же радикально, как это сделало появление интернета и мобильных телефонов. С того момента, как мы увидели идею данного проекта на нашем краудсорсинговом конкурсе, нами было принято решение двигаться в этом направлении. Виртуальная реальность добавляет дополнительное измерение к мобильному банкингу, и, на наш взгляд, преимущество такого подхода очевидно», – говорит Саймон Поумрой, руководитель направления цифровых технологий Westpac NZ.

Безусловно, графический интерфейс и удобство представления информации в наши дни имеют для потребителей важное значение. Однако на практике важнее оказываются системы безопасности, защищающие финансовую информацию от чужих глаз. При прочих равных условиях любой клиент выберет тот вариант, с которым он будет чувствовать себя в максимальной безопасности. 

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Денис Пробизнесбанк, Зам. начальника Департамента систем дистанционного банковского обслуживания (ФГ Лайф)
12.08.2014 12:14:42
В последнее время банки стремятся улучшать свои мобильные приложения не только в плане функционала или надежности, но и в плане графического оформления. Использование 3D–технологий в платежных приложениях – один из ведущих трендов в этом направлении. Такие банковские инновации, прежде всего, направлены на достижение WOW-эффекта у постоянных клиентов и, в перспективе, на привлечение новых. Основная аудитория, которую привлекают подобные инновации, – молодые люди в возрасте от 25 до 35 лет, которые разбираются в современных технологиях и ценят не только удобство и функционал приложений, но и дизайн-концепции.

Финансовая Группа Лайф не отстает от инноваций в сфере графического интерфейса мобильных приложений. В Группе открыта специальная лаборатория – Фабрика мобильных приложений, которая занимается разработкой и развитием банковских приложений.
Ссылка 0
0
Роман ООО «РегБлок», Генеральный директор
12.08.2014 12:19:16
Очень странная и интересная картина получается. Линия фронта, на которой сталкиваются пожелания клиентов и возможности и сервис банков, всеми своими флангами движется куда-то в один центр - к образу информационного офиса, где стены и окна - это файлы с нужными для клиента данными и услугами.

Говоря о технической функции - возможности трехмерного обзора информации, нужно отметить, что это действительно удобный маневр при предоставлении информации, позволяющий клиенту одним взглядом охватить наиболее полно структуру данных. Если какой-то из банков умудрится, хотя бы только для эксперимента и PR-хода, создать свой офис в форме мобильного 3D-приложения, то круг замкнется - и с этого момента развитие обоих флангов фронта будет проходить в единой концепции.

С другой стороны, получают все большее распространение инструменты вывода информации (изображения) в режиме 3D. Поэтому и приложения могут демонстрировать свои возможности не только в рамках 13-сантиметрового гаджета, но и погружая клиента на улицы информационного мира (вспомним фильм "Разоблачение" 1994 года, где Майкл Дуглас и Деми Мур познакомили нас с такой концепцией).

Все эти идеи безумно сближают концепции физического и виртуального офисов! Интересно, как быстро банки начнут распродавать свои сети? И кому?
Ссылка 0
0
Сергей ООО «ИК «Окей Брокер», Заместитель директора Аналитического департамента
13.08.2014 11:06:31
Мы рады, что банкиры стараются мыслить всё масштабнее, руководствуясь не только общепринятыми, и от этого часто не столь интересными, рамками. Мобильный банкинг – это нечто новое, более легкое, технологичное и клиентоориентированное.

Подход тут тоже нужен особый. Очень часто какую-либо новую услугу стараются подогнать под уже существующие технологии. Новозеландский же банк нашел для него новую достойную оболочку – трехмерную реальность. Она к месту как нельзя кстати, позволяя перейти на качественно другой уровень. Плюс такую программу охотно будут демонстрировать друзьям любители всевозможных новомодных гаджетов (дополнительная реклама). Кто-то может сказать, что не на каждом смартфоне такая программа пойдёт. Однако уже сейчас есть достаточное количество пользователей для ее обкатки на практике, а с каждым месяцем современные мобильные устройства становятся все доступнее и доступнее.
Ссылка 0
Аналитика    Сегодня 19:37

Вечерний обзор. Российский рынок не смог закрепиться на высоте

Дмитрий Лозовой, аналитик ФГ «Финам».

Аналитика    Сегодня 16:03

Семейная ипотека остаётся драйвером рынка

Информация Домклик.