Рейтинг маркетинговых идей, выпуск № 6 (2014)
05.03.2014 \ Рейтинги маркетинговых идей
Комментарии экспертов:
Асиль Аль Дахер
, Александр Вишняков
, Иван Шестериков
В распоряжении маркетологов есть огромное количество инструментов, позволяющих привлекать внимание новых клиентов и удерживать уже существующую аудиторию. Главное – правильно уметь воспользоваться всем своим богатым арсеналом. Отрадно замечать, что отечественные банки уверенно демонстрируют свое мастерство в этом направлении. Мы предлагаем вашему вниманию самые интересные, на наш взгляд, маркетинговые идеи российских банков. Ждем ваших писем и комментариев по адресу arbpress@yandex.ru. Третье место: страховой продукт для мигрантовНа третьем месте – банк, предложивший отдельный страховой продукт для мигрантов, приезжающих в Россию на работу или учебу.
Что бы ни говорилось, но мигранты – важная составляющая часть нашего современного общества. Понятно, что для налаживания комфортной совместной жизни необходимо создавать условия для нормальной натурализации мигрантов. То, что к этому вопросу уже подключились и банки, в очередной раз подчеркивает важность этой проблемы. Хорошо, что тезис о социальной ответственности бизнеса не забыт и продолжает приносить свои общественные плоды. В отделениях «Юниаструм Банка» можно будет оформить полис добровольного медицинского страхования по программе «Мигрант». Фото с сайта http://www.sostav.ru/ Второе место: гарант для участников тендеровНа втором месте на этой неделе – банк, предложивший свои услуги в качестве гаранта для участников тендеров по госконтрактам.
На разных условиях подобную услугу не так давно стали внедрять многие банки. Все-таки не все так плохо обстоит у нас в сфере распределения госконтрактов, раз такие банковские продукты становятся все более востребованы бизнесом. Татфондбанк запустил новую услугу для субъектов малого и среднего предпринимательства. Фото с сайта http://www.tfb.ru/ Первое место: альтернативные инвестицииНу, а на первом месте – финансовая компания, предложившая клиентам новый вид альтернативных инвестиций: вино.
Благодаря таким предложениям, участники рынка и их клиенты остаются в курсе тенденций, существующих в мировом финансовом секторе. Инвестирование в вино действительно становится все более актуальным, так как спрос на лучшие коллекционные вина значительно увеличился в Китае, России и других развивающихся странах. Остается только надеяться, что россияне, в большинстве своем не привыкшие приобретать алкогольные напитки для их дальнейшей перепродажи, смогут по достоинству оценить это предложение.
УК «Промсвязь» представила своим клиентам новый вид альтернативных инвестиций - вино. Фото с сайта http://nnm.me/ |
|



