Рейтинг маркетинговых идей, выпуск № 51
11.12.2013 \ Рейтинги маркетинговых идей
Комментарии экспертов:
Екатерина Бельтюкова
, Борис Кудрявцев
, Ольга Щербакова
На этой неделе маркетинговые идеи, показавшиеся нам наиболее интересными, носят ярко выраженную социальную направленность. Понятно, что работа с физлицами и малыми компаниями, которую ведет каждый банк, накладывает определенный отпечаток и на вектор маркетинговых инициатив. Банкиры находятся в постоянном стремлении сделать свои услуги еще удобнее и проще, и это, надо отметить, действительно способно привлечь к ним новых клиентов. Будем рады, если вместе с нами и нашими экспертами примете участие в обсуждении маркетинговых новостей с российского банковского рынка. Наш адрес для писем: arbpress@yandex.ru. Третье место: с русского языка на английскийНа третьем месте на этой неделе – услуги автоматического переводчика с русского языка на английский для тех, кто работает с валютой, но не уверен в своем точном знании иноязычной терминологии.
В самом банке уверены, что опция русско-английского перевода в числе прочих плюсов позволит ускорить прохождение платежей, так как у банков-получателей больше не возникнет никаких «трудностей перевода». Что ж, как говорится, тот, кто делает жизнь клиентов проще, делает ее лучше. И с этим, к счастью, не поспоришь.
Банк24.ру продолжает развивать направление внешнеэкономической деятельности. Фото с сайта: http://www.bank24.ru/ Второе место: документы для регистрации бизнесаНа втором месте – банк, решивший оказывать помощь по подготовке документов для регистрации компании предпринимателям на всей территории России.
То, что с малым бизнесом в России дела обстоят из рук вон плохо, уже давно не является новостью ни для кого. Во многом это обуславливается излишне сложным администрированием небольших компаний, которое, к сожалению, начинается еще задолго до начала их производственной деятельности. Возможно, такая инициатива банка поможет начинающим предпринимателям смелее совершать свои первые шаги. И в результате банкирам удастся вырастить новое поколение платежеспособных клиентов.
Альфа-Банк запускает новый бесплатный сервис по формированию пакетов документов для начинающих предпринимателей по всей России. Фото с сайта: http://ngs.ru Первое место: «Всем по карману»Ну а на первом месте – смелая инициатива банкиров, решивших окончательно победить проблему обманутых дольщиков.
"Обманутые дольщики" - это одна из самых болезненных проблем новейшей российской истории. Судя по тому, что уже даже банки подключились к ее решению, можно надеяться, что когда-нибудь этот вопрос все-таки будет снят. Потому что главное, чтобы все были довольны и счастливы.
В рамках реализации ипотечной программы «Всем по карману» филиал АКБ «Фора-Банк» в г. Ярославле участвует в пилотном проекте администрации Ярославской области. Фото с сайта: http://www.forabank.ru/ |
|





