Рейтинг маркетинговых идей, выпуск № 4 (2014)
19.02.2014 \ Рейтинги маркетинговых идей
Комментарии экспертов:
Дмитрий Мотовилов
, Армен Даниелян
Еще буквально пару лет назад многие банковские услуги, которые сегодня предлагаются на рынке и являются для нас вполне будничным явлением, казались нам совершенно фантастическими. Такой прогресс стал возможным благодаря тесному взаимодействию банков и их клиентов. Ведь зачастую банки не просто следуют пожеланиям клиентов, но и формируют их потребности, предлагая самые современные финансовые услуги. Как обычно, мы внимательно следим за всеми новинками на банковском рынке и представляем вам те маркетинговые инициативы, которые показались нам наиболее интересными. Ждем ваших комментариев и отзывов по адресу arbpres@yandex.ru. Третье место: оплата на штрафстоянкахНа третьем месте на этой неделе – банк, запустивший сервис приема безналичной оплаты на штрафстоянках Москвы.
Еще не так давно оплатить услуги штрафстоянки можно было только наличными средствами у кассира, сидящего в будке. Когда штраф еще не был таким высоким, это не доставляло особых проблем. Но учитывая, что сейчас штрафы за эвакуацию и стоянку составляют 7-8 тыс. рублей и больше, самым оптимальным методом расчетов стала безналичная оплата. Более того, теперь информация о платеже, совершенном через терминал, моментально передается в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП). Если бы такая инициатива распространялась на всю страну, то эта идея, безусловно, была бы лидером рейтинга.
Банк Москвы первым запустил услугу безналичной оплаты в терминалах самообслуживания на штрафстоянках г. Москвы. Фото с сайта http://www.cars.ru/ Второе место: фестиваль Red RocksНа втором месте – инициатива Сбербанка России, который является генеральным партнером фестиваля Red Rocks. Red Rocks Festival проходит в рамках Культурной Олимпиады «Сочи 2014», представляющей лучшие события страны в области культуры. В этом году фестиваль проходит в четвертый раз.
Место проведения Red Rocks Festival выбрано на редкость удачно – это Medals Plaza в Олимпийском парке Сочи, где проходит награждение победителей и призеров Игр сразу после вручения медалей спортсменам. Демонстрация командного духа и забота о продвижении культурных ценностей – хороший почин. Особенно в зимнее время года, когда до всех традиционных фестивалей и пленэров еще далеко.
Red Rocks Festival проходит в рамках Культурной Олимпиады «Сочи 2014». Фото с сайта http://redrocks.ru/ Первое место: карта «Мои правила»Лидером сегодняшнего рейтинга стал Альфа-Банк, который первым из российских банков запустил уникальную кредитную карту «Мои правила».
Добавим, что кроме финансовых параметров у клиента есть возможность выбрать также дизайн карты. Персонализация финансовых продуктов – это главный тренд ближайшего будущего. Клиенты хотят индивидуального отношения, и банки, благодаря техническому совершенствованию финансовых процессов, уже вполне в состоянии им это обеспечить. В итоге в выигрыше оказываются все. Клиенты довольны вниманием банка и полным удовлетворением своих потребностей, а банк радуется наплыву потребителей и улучшает собственные финансовые показатели.
Посетителю alfacards.ru предлагается самостоятельно подобрать условия кредитования по своей будущей карте. Фото с сайта http://www.orinfo.ru/ |
|






