Современные технологии в маркетинге и в жизни (выпуск № 46, 2015)
02.12.2015 \ Рейтинги маркетинговых идей
В сегодняшнем выпуске рейтинга маркетинговых идей - банк, объявивший о старте отбора лучших IT-решений для банковской сферы среди стартапов; банк, начавший внедрение технологии Real-time marketing; банк, помогающий молодым специалистом выбирать карьеру. Ждем ваших предложений по адресу line@bk.ru Первое место: Банковские стартапыНа первом месте банк, объявивший о старте отбора лучших IT-решений для банковской сферы среди стартапов.
В отборе может победить не один, а сразу несколько проектов по разным направлениям. Важными критериями для отбора организаторы называют: наличие юридического лица, уникальное торговое предложение, масштабируемость решения, команда проекта. Плюсом будет также наличие пилотных внедрений в банковской сфере. После определения наиболее перспективных проектов команды получат возможность запустить продукт и масштабировать его на аудиторию Альфa-Банка. Кроме того, Альфa-Банк и Фонд «Сколково» помогут лучшим проектам экспертизой и контактами, возможно также получение доступа к технологиям Альфa-Банка. «Альфa-Банк является крупнейшим игроком на рынке электронной коммерции, обеспечивая около трети всех платежей по банковским картам в российском сегменте интернета. Обладая огромным опытом и технологическими возможностями, мы предлагаем молодым перспективным компаниям сотрудничество и помощь. Победители получат доступ к экспертам банка, технологической платформе и партнерской сети. В тесном сотрудничестве мы проведем пилотный проект, результатом которого станет новый и современный сервис, который поможет быть свободнее в поступках и мечтах простым клиентам Альфa-банка», — прокомментировал руководитель проекта «Альфa-Cтарт» Альфa-Банка Сергей Максимчук.
Альфa-Банк и фонд «Сколково» объявили о старте отбора лучших IT-решений для банковской сферы среди стартапов. Фото с сайта http://realty.dmir.ru/ Второе место: Real-time marketingНа втором месте – банк, который начал внедрять технологию Real-time marketing.
SAS RTDM уже применяется банком в управлении рисками, в частности, для анализа поступающих кредитных заявок и расчета характеристик предварительно одобренных продуктов. Система является частью технологической платформы SAS Customer Decision Hub. «Лeто Банк» приступил к расширению функциональности SAS RTDM для продаж. Уже сейчас выстроенная система в режиме реального времени может выбирать подходящее для клиента предложение и направлять рекомендации сотруднику операционного зала или оператору точки продаж. На следующем этапе развития системы будут подключены остальные каналы коммуникаций, включая системы дистанционного банковского обслуживания», – сообщил Сергей Исаев, руководитель направления клиентской аналитики SAS Россия/СНГ.
Использование Real-time marketing (RTM) позволит «Лeто Банку» сформировать новый подход к обслуживанию клиентов. Фото с сайта http://st.depositphotos.com/ Третье место: Интерактивный мастер-классТретью строчку нашего рейтинга занимает банк, подготовивший «дорожную карту» для молодых специалистов.
21 ноября аналогичное мероприятие состоялось в Высшей школе менеджмента СПбГУ. В нем приняли участие сотрудники из HR-подразделений BТБ Москвы и Санкт-Петербурга. На Ярмарке вакансий они консультировали студентов по программам BТБ Юниор и РОСТ, а также рассказывали о возможностях прохождения производственной и преддипломной практик. Директором ВШМ СПбГУ является глава BТБ Aндрей Костин, а несколько месяцев назад на открытии нового кампуса «Михайловская дача», в котором и проходил День Карьеры, побывал президент России Влaдимир Путин.
Почему выпускнику нужно начинать свой карьерный путь в такой организации, как BТБ? Фото с сайта https://www.facebook.com Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


